Управление программой осуществляет заказчик программы, который ежегодно уточняет затраты по программным мероприятим, при необходимости вносит изменения и дополнения в действующую программу. Заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств, исполнение мероприятий программы, проводит заседание межведомственной комиссии по реабилитации инвалидов, созданной постановлением Главы Администрации Читинской области от 14.10.1997 N 881, с заслушиванием не менее одного раза в год доклада о ходе выполнения программы.
Заказчик программы направляет:
- ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяца в Комитет экономики Читинской области справочную и аналитическую информацию о ходе реализации программы;
- ежегодно до 5 января в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области доклады о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам и Комитет экономики Читинской области.