Недействующий

О внесении изменений в Закон Читинской области "О Контрольно-счетной палате Читинской области". Утратил силу с 17 мая 2009 года

СТАТЬЯ 1. Внести изменения в Закон Читинской области "О Контрольно -счетной палате Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 11 июля 1996 года, № 131; 18 июня 1997 года, № 115; 28 июля 1999 года, № 143; 14 июня 2001 года, №113; 27 ноября 2001 года, № 228), изложив его в следующей редакции:


"ЗАКОН ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О Контрольно-счетной палате
Читинской области"


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Читинской области


Контрольно-счетная палата Читинской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Читинской областной Думой и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом - Основным Законом Читинской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области. В рамках задач, установленных законом области, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Чита.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:

контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, а также контроль за расходованием средств, выделяемых муниципальным образованиям из областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов;

оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов;

финансовая экспертиза проектов законов области, региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющих на его формирование и исполнение;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов исполнительными органами государственной власти области или органами управления бюджетных, территориальных государственных внебюджетных фондов;

контроль за поступлением средств в областной бюджет от распоряжения и управления областной собственностью;

Контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в банках и других финансово-кредитных организациях;

контроль за расходованием федеральных финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение области;

регулярное представление областной Думе заключений по отчетам об исполнении областного бюджета и информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;

рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Контрольно-счетной палаты.


     Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость и гласность.

Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, пяти специалистов (аудиторов) и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.


     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность областной Думой сроком на шесть лет. Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.

Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Председателем областной Думы, Главой Администрации (Губернатором) области и его заместителями, прокурором области, председателем арбитражного суда и председателем областного суда.