Недействующий

О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год"

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 января 2004 года N 1-А/п

О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год"

г. Чита

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Читинской области N 36-А/п от 02.03.2004 г. НГР: ru75000200400037

Постановление Администрации Читинской области N 99-А/п от 18.05.2004 г. НГР: ru75000200400110}

В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, в целях реализации Закона Читинской области от 17.12.2003 N 519-ЗЧО "Об областном бюджете на 2004 год" Администрация Читинской области постановляет:

1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год (далее именуется сводная роспись).

2. Установить, что в 2004 году Комитет по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) (далее именуется Комитет по финансам) по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются главные распорядители) вносит изменения в сводную роспись с последующим утверждением в установленном порядке, в том числе:

2.1. в ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2.2. в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

2.3. в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, или по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Комитета по финансам и Контрольно-счетной палаты Читинской области;

2.4. в экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджета;

2.5. в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

2.6. в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых Администрацией Читинской области органам исполнительной власти Читинской области, бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Администрации Читинской области;

2.7. в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.

Внесение изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

При перемещении бюджетных назначений главные распорядители представляют в Комитет по финансам основания для внесения изменений в сводную роспись и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

3. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев), осуществляющему исполнение областного бюджета на основании сводной росписи по областному бюджету на 2004 год, доводить до Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу помесячную разбивку налогов и сборов согласно утвержденной бюджетной классификации для контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов.

Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований доводить аналогичную информацию по местным бюджетам до межрайонных инспекций Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу.

4. Управлению топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области (Л.Н. Войта) обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении), имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской или иной приносящей доходы деятельности.

5. Комитету по финансам (Б.В Аюшиев) передать с 1 января 2004 года в собственность муниципальных образований средства федерального бюджета, направленные им в 1998-2003 годах на создание региональных и муниципальных продовольственных фондов, а также средства, начисленные в 1998-2003 годах в виде платы за пользование указанными средствами, на формирование муниципальных продовольственных фондов.

6. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) передать с 1 января 2004 года в собственность муниципальных образований, на территориях которых расположены местности, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, на формирование муниципальных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов сумму процентных платежей, начисленных в 2003 году за пользование средствами, полученными муниципальными образованиями в 1994-2003 годах, на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

7. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) вносить предложения по перераспределению средств, высвобождаемых по основаниям, предусмотренным статьей 35 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год", на оказание финансовой помощи в связи со сложной социально-экономической ситуацией бюджетам муниципальных образований для утверждения в установленном порядке.