Недействующий

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд...Утратило силу с 12 февраля 2010 года

     
     Утверждено
     постановлением Администрации
     Читинской области
     от 14.07.2003 № 225-А/п

     ПОЛОЖЕНИЕ
     о формировании перечня строек и объектов для областных
     государственных нужд и их финансировании за счет средств
     областного бюджета


(С изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 22 ноября 2004 года № 202-А/п )

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов (нового строительства, расширения, реконструкции) для областных государственных нужд и их финансирования за счет средств областного бюджета.

2. Перечень строек и объектов, финансируемых из областного бюджета, (далее - перечень) формируется Комитетом экономики Читинской области в составе областной адресной инвестиционной программы при разработке проекта закона Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с представленными предложениями органов исполнительной власти Читинской области.

3. Областным государственным заказчиком по капитальному строительству объектов (строек), включенных в областную адресную инвестиционную программу, является Администрация Читинской области. Администрация Читинской области вправе передавать в установленном порядке часть своих функций по строительству объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, выбранному в установленном порядке заказчику-застройщику.

4. Формирование и утверждение перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансирование за счет средств областного бюджета осуществляется в следующем порядке:

4.1. На предпроектной стадии органы исполнительной власти Читинской области вносят в Комитет экономики Читинской области предложения о необходимости проектирования и строительства какого-либо объекта.    

4.2. Комитет экономики Читинской области совместно с органами исполнительной власти Читинской области рассматривает и вносит предложения для принятия решения на заседание Администрации Читинской области.

4.3. В случае принятия положительного решения Администрация Читинской области определяет заказчика-застройщика стройки или объекта.

4.4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, являются:

а) организации, уполномоченные Администрацией Читинской области на выполнение функций заказчика-застройщика, в том числе дирекции строящихся объектов;

б) негосударственные организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях передачи в собственность Читинской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.

4.5. Заказчик-застройщик по согласованию с органами исполнительной власти Читинской области осуществляет работу по предпроектной и проектной подготовке строительства объектов в соответствии со СН 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений" и Положением о порядке выдачи исходных данных, технических и иных условий на проектирование; согласования документации на строительство объектов жилищно-гражданского назначения с предварительным согласованием мест размещения объектов на территории Читинской области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 17.12.2002 № 310-А/п.

4.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в случае необходимости строительства объектов социальной сферы, заключают договоры на проектирование и строительство объектов с заказчиками-застройщиками, определенными Администрацией Читинской области.

4.7. Задание на проектирование строек и объектов утверждается после согласования с органами исполнительной власти Читинской области заместителем Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, курирующим вопросы капитального строительства.

5. Разработанная проектно-сметная документация утверждается областным государственным заказчиком при наличии сводного положительного заключения Управления Главгосэкспертизы России по Читинской области. (Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 22 ноября 2004 года № 202-А/п)

6. Органы исполнительной власти Читинской области ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год представляют в Комитет экономики Читинской области в срок до 10 апреля текущего года рассмотренные совместно с заказчиками-застройщиками и органами местного самоуправления муниципальных образований предложения по включению строек и объектов в перечень в соответствии с Порядком разработки и представления бюджетных заявок на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий федеральных и областных целевых программ на территории Читинской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Читинской области от 03.04.2001 № 201.

7. Заказчик-застройщик дополнительно представляет в Комитет экономики Читинской области:

7.1. сводный сметный расчет на строительство объекта;

7.2. положительное сводное заключение по проектно-сметной документации;

7.3. распоряжение Администрации Читинской области об утверждении проектно- сметной документации.

8. Комитет экономики Читинской области формирует перечень строек и объектов, при этом в приоритетном порядке в перечень включаются:

а) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

в) переходящие стройки и объекты,

г) вновь начинаемые строительством объекты.

Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах строек, подлежащих вводу в очередном году.

Не подлежат включению в перечень стройки и объекты, проектно-сметная документация по которым не разработана и не прошла вневедомственную экспертизу.