Реализация концепции предусматривает 4 этапа.
I этап. Разработка и утверждение концепции социальной рекламы в Читинской области, определение основных принципов, методов, форм воздействия на проблемные и адресные группы, создание экспертного совета, определение источников финансирования программы, выбор СМИ для размещения рекламных материалов, определение количества видеороликов на телевидении и аудиороликов на радио, макетов в печатных СМИ и наружной рекламы.
II этап. Выдача экспертным советом технических заданий редакциям СМИ на изготовление рекламной продукции. Разработка и утверждение рекламных слоганов по направлениям акции, экспертиза представленных рекламных материалов, проведение конкурсов на лучшие рекламные материалы и утверждение общего рекламного слогана по направлениям, составление плана ротации рекламных материалов.
III этап. Составление заказчиками договоров о размещении рекламных материалов на основе решения экспертного совета. Начало реализации медиа-планов.
IV этап. Проведение мониторинга с целью изучения воздействия социальной рекламы на адресно-проблемные группы с использованием различных методов опроса общественного мнения.