Недействующий

О концепции социальной рекламы в Читинской области

7. Принципы информационной подачи


Разработка и прокат подготовленных материалов строится на следующих принципах:

- максимальная открытость и честность в подаче рекламных материалов, широкое использование статистики о заболеваемости, смертности, преступности и т.д.;

- широкое использование методов убеждения с целью достижения позитивных социальных результатов;

- настойчивый показ путей выхода из проблемных ситуаций;

- поощрение и положительная социальная оценка в СМИ всех видов благотворительной деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни;

- в своей основе кампания должна опираться на позитивные идеи, не вызывающие страха и негативных эмоций;

- в подготовке всех материалов рекламы должны принимать участие специалисты (наркологи, психологи), работающие с вышеуказанными группами риска;

- активная и всесторонняя пропаганда здоровых внутрисемейных отношений как одного из путей профилактики наркомании, алкоголизма и беспризорности;

- исключение из рекламных материалов легкомысленных сюжетов и откровенно провоцирующей информации, которая может вызвать отрицательную реакцию со стороны проблемных и адресных групп;

- акцентирование внимания на том, что любой покупатель наркотика несет ответственность перед законом;

- информация может содержать сведения о трагических последствиях употребления наркотиков, алкоголя;

- отказ от демонстрации сцен употребления наркотиков, шприцов и самих наркотических средств, а также людей в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Необходимо подчеркивать только общее состояние беды.