Недействующий

О концепции социальной рекламы в Читинской области

1. Общие положения


Концепция социальной рекламы в Читинской области (далее - концепция) разработана с целью определения политики в организации и проведении кампании по распространению социальной рекламы в Читинской области.

Концепция представляет собой систему положений, принципов, приоритетных направлений и основных механизмов ее реализации. Концепция предусматривает активизацию взаимодействия органов государственной власти Читинской области, средств массовой информации (далее - СМИ), общественных объединений в целях социального оздоровления общества посредством социальной рекламы.

Концепция основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Устава - Основного Закона Читинской области, законодательства Российской Федерации и Читинской области, определяющих Российскую Федерацию как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; в котором поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Сегодня наше общество нуждается в социальном оздоровлении. Рост преступности, нестабильная экономическая ситуация, социальная апатия, потеря веры в будущее, неблагополучие семей, увеличение количества разводов, детей сирот и многое другое - все это признаки социального нездоровья. Значительную опасность представляют такие явления, как бродяжничество, алкоголизм и наркомания.

Концепция исходит из:

- понимания важности государственной поддержки социальных проектов, направленных на образование и воспитание личности, формирование здорового образа жизни;

- признания необходимости повышения ответственности органов власти, органов местного самоуправления, активизации их взаимодействия со СМИ, общественными объединениями в работе по улучшению социальной обстановки в Читинской области.

Социальная реклама представляет общественные (государственные) интересы, направлена на достижение позитивных изменений в социальном развитии и не имеет коммерческой направленности.

Ожидаемый результат проводимой кампании: улучшение социальной и демографической ситуации в Читинской области.