Недействующий

О концепции социальной рекламы в Читинской области


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области
от 18.04.2002 г. N 138

ПОЛОЖЕНИЕ об экспертном совете по социальной рекламе


1. Экспертный совет по социальной рекламе (далее - совет) является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом на общественных началах, созданным для обеспечения реализации концепции социальной рекламы в Читинской области (далее - концепция) и координации действий органов исполнительной власти, муниципальных образований, средств массовой информации (далее - СМИ), общественных объединений и других организаций, ведомств и заинтересованных лиц; функционирующим в период реализации концепции.

Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, принципы и организацию работы совета

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О рекламе", Уставом - Основным Законом Читинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, а также настоящим Положением.

3. Состав экспертного совета утверждается Администрацией Читинской области.

4. Главной целью совета является экспертиза качества произведенной социальной рекламы, подготовка заключения для обоснования финансирования изготовления и размещения рекламной продукции.

5. Для повышения эффективности готовящихся заключений и исключения субъективизма в оценке представляемых рекламных материалов совет руководствуется принципом компетентности, который обеспечивается его составом:

- специалисты в области психологии и психотерапии (прогноз воздействия рекламного продукта, оценка профессионального уровня рекламного продукта)

- специалисты в области производства рекламы: художники, режиссеры, дизайнеры (оценка художественного исполнения рекламы)

- представители СМИ, имеющие опыт работы в рекламе (оценка качества рекламного продукта, уровень профессионального и творческого выполнения).

6. Основными задачами совета, согласно концепции, являются:

- разработка критериев оценки рекламной продукции;

- определение творческих заданий для СМИ;

- определение участия СМИ в реализации концепции;

- обоснование решений о финансировании лучших творческих проектов СМИ в области социальной рекламы;

- проведение экспертной оценки творческого, профессионального и художественного уровня социальной рекламы на основе разработанных критериев оценки рекламного продукта;

- корректировка направлений и форм работы, предусмотренных концепцией в соответствии с социальной ситуацией и ее актуальным развитием;

- прогноз социального восприятия и влияния рекламной продукции на потенциального потребителя.

7. Совет в целях реализации возложенных на него задач:

- проводит экспертизу социальной рекламы;

- разрабатывает творческие задания, их содержательную направленность;

- принимает решение о производстве и размещении рекламного продукта;

- обосновывает финансирование представленных на экспертизу рекламных проектов;

- на основе мониторинга общественного мнения при необходимости вносит коррективы в направления и формы работы, предусмотренные концепцией.

8. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:

- вносить на рассмотрение Администрации Читинской области предложения, направленные на реализацию концепции;

- привлекать в качестве экспертов специалистов любых направлений в области рекламы, общественных деятелей, деятелей культуры, искусства, ученых;

- вырабатывать критерии оценки рекламного продукта по разным показателям;