1. ГУП "Забайкальская желез- - налог на прибыль (по основной
ная дорога" деятельности),
- налог на добавленную стоимость
(по основной деятельности),
- подоходный налог с физических
лиц (в размере 100%, но не более
50% от общей суммы поступлений
этого вида налога на территории
области);
2. ОАО "Читаэнерго" - налог на прибыль (по основной
деятельности),
- налог на добавленную стоимость
(по основной деятельности);
3. ОАО "Электросвязь" - налог на прибыль,
- налог на добавленную стои-
мость;
4. ОАО "Нефтемаркет" - налог на прибыль;
5. ОАО "Читаоблгаз" - налог на прибыль;
6. ОАО "Банк Забайкальский" - налог на прибыль;
(без филиалов)
7. ОАО "Читапромстройбанк" - налог на прибыль;
(без филиалов)
8. Читинский банк Сберега- - налог на прибыль;
тельного банка Российской
Федерации
9. ОАО "Росгосстрах-Чита" - налог на прибыль;
10. ОАО "Экстра" - акцизный сбор (в размере 50%,
но не болев 45% от общей суммы
поступлений этого вида налога на
территории области).
Статья 8. Утвердить на 2000 год нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от сумм поступивших налогов, подлежащих распределению между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области, кроме налогов от предприятий, перечисленных в статье 7 настоящего Закона (приложение N 1).
Статья 9. Для полноты мобилизации поступлений подоходного налога с физических лиц расчеты по этому виду налога подразделениям ГУП "Забайкальская железная дорога" проводить с областным бюджетом централизованно, но не более 50,0 процента от общей суммы поступлений этого вида налога на территории области.
Указанные средства использовать для финансирования через фонд финансовой поддержки муниципальных образований территорий, в том числе и тех, на которых расположены подразделения ГУП "Забайкальская железная дорога".
Статья 10. Распределение налогов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований осуществляет Управление федерального казначейства по Читинской области.
Администрации области в целях полноты мобилизации доходов бюджета ввести поэтапные меры казначейского исполнения областного бюджета с возмещением затрат, предусмотренных в статье 6 настоящего Закона.
____________________________________________________________________________________
Статьи 11, 12, 13 с изменениями на 5.04.00, внесенными Законом Читинской области № 214-ЗЧО
___________________________________________________________________________________
Статья 11. В случае поступления в ходе исполнения доходной части областного бюджета дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона, касающихся налога на прибыль, по итогам 2000 года ГУП "Забайкальская железная дорога", при условии отсутствия задолженности по другим видам налоговых платежей и поступления их в областной бюджет не менее 50 процентов денежными средствам, 50 процентов поступивших дополнительных доходов по налогу на прибыль направляются на частичное возмещение убытков от пассажирских перевозок на пригородном железнодорожном транспорте и содержание малодеятельных линий.
Статья 12. Средства, взысканные в качестве штрафов, налагаемых за административные правонарушения, подлежащие зачислению в доле субъекту Российской Федерации в соответствии со статьей 85 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", полностью зачисляются в бюджеты муниципальных образований.
Статья 13. Главе Администрации области все операции по формированию и использованию средств Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней осуществлять после принятия и ввода в действие Закона Читинской области "О Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Читинской области.
Статья 14. Государственным органам управления области в целях совершенствования структуры органов государственной власти, сокращения расходов на их содержание, создания эффективной системы стимулирования управленческой деятельности в 2000 году уточнить функции и задачи органов государственной власти области, исключить возможное дублирование в их деятельности.
Продолжить работу по рассмотрению возможности наделения органов местного самоуправления области в установленном порядке отдельными государственными полномочиями.
Органы государственной власти области не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы, сложившейся на 1 января 2000 года, кроме введения новой сети.
Статья 15. Установить, что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ОФФПМО) в 2000 году формируется с учетом фактически сложившейся структуры доходов областного бюджета за счет:
- 20,0 процента от общего размера налоговых доходов, поступающих в областной бюджет, за исключением целевых налогов в части, обращаемой на расходы: земельного налога, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платы за пользование водными объектами, платежей за пользование лесным фондом;
- средств трансферта, поступающих из федерального бюджета.
Установить, что в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований 32,1 процента составляет финансовая помощь муниципальным образованиям, особо нуждающимся в поддержке, и 67,9 процента - финансовая помощь муниципальным образованиям, нуждающимся в поддержке.
Утвердить долю каждого района, города в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в следующих размерах, в процентах: