Особо нуждаю- Нуждающиеся в
щиеся в под- поддержке
держке
1. Акшинский район 3,3763 2,1280
2. Алек-Заводский район 3,4555 1,7369
3. Балейский район - 2,2843
4. Газ-Заводский район 1,6356 2,2403
5. Забайкальский район 3,0167 2,2397
6. Каларский район - 1,7109
7. Калганский район 0,3026 2,0419
8. Карымский район 8,6135 1,6994
9. Красночикойский район 4,5503 1,2968
10. Кыринский район 4,0597 1,1475
11. Могочинский район - 3,8002
12. Нерчинский район 6,3110 2,6447
13. Нерчинско-Заводский район 1,2349 2,3204
14. Оловяннинский район 2,5219 4,6497
15. Ононский район 3,8508 2,8480
16. П-Забайкальский район 2,3504 2,3896
17. Приаргунский район 5,8234 3,5270
18. Сретенский район 5,3929 3,4559
19. Тунгиро-Олекминский район - 0,9591
20. Тунгокоченский район 2,5110 1,1726
21. Улетовский район 2,4262 2,8840
22. Хилокский район 8,2546 2,2377
23. Читинский район 12,1894 4,2933
24. Чернышевский район 7,7255 4,8621
25. Шелопугинский район 2,6404 1,4082
26. Шилкинский район 3,5105 7,8713
27. г. Балей 3,0225 3,7684
28. г. Борзя - 4,4953
29. г. Краснокаменск - 5,8711
30. г. Петровск-Забайкальский 1,2243 5,0871
31. г. Чита - 10,9287
Перечисление средств в местные бюджеты из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится регулярно с учетом фактического поступления средств, формирующих указанный фонд.
Статья 16. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов при нарушении отдельными муниципальными образованиями порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный и областной бюджеты, установленного законодательством Российской Федерации и области, администрация области вправе применять к ним следующие санкции:
приостанавливать
- финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований;
- перечисление средств, предусмотренных из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и иных средств областного бюджета, установленных к перечислению в бюджеты муниципальных образований;
- предоставление кредитов и бюджетных ссуд.
Статья 17. Разрешить администрации области в исключительных случаях с согласия глав муниципальных образований в счет средств, причитающихся из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, производить расчеты в централизованном порядке за приобретаемые материально-технические ресурсы, сельскохозяйственную продукцию, продовольствие, медикаменты, топливо, горюче-смазочные материалы, тепло-электроэнергию в пределах 20,0 процентов фактических поступлений доходов областного бюджета, направляемых в областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований.
Статья 18. Сумма фактического перечисления средств муниципальным образованиям, предусмотренных из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, и иных средств областного бюджета, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов муниципальных образований дотаций, субвенций, льгот, сверх установленных законодательством Российской Федерации и области.
Статья 19. Установить, что заемщиками средств областного бюджета на возвратной основе могут быть в исключительных случаях обеспеченные гарантиями возврата в пределах текущего финансового года предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями.
Ссуды предоставляются администрацией области через Комитет по финансам в форме денежных, товарных, налоговых, вексельных кредитов на договорной основе на срок не более 6 месяцев, исходя из сумм, не превышающих 0,5 процента от фактически полученных собственных доходов областного бюджета на дату принятия решения о выдаче ссуды.
Плату за пользование средствами областного бюджета установить в размере 1/2 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Выделение ссуды сельхозтоваропроизводителям и региональным заказчикам для формирования регионального (областного) фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия производится на срок до 1 года с оплатой за пользование средствами областного бюджета в размере д0 1/4 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Статья 20. Установить, что в 2000 году возврат средств, выделенных предприятиям и организациям на возвратной основе, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
Статья 21. Администрация области с согласия областной Думы может предоставлять государственные гарантии на получение кредитов в банках для осуществления важных областных программ и проектов, реализуемых, как правило, на конкурсной основе, предприятиям и организациям, являющимся юридическими лицами (за исключением предприятий с иностранными инвестициями), в том числе предприятиям золотодобывающей промышленности, при условии отсутствия у них задолженности по платежам в бюджет.
Установить предельный объем предоставляемых гарантий в сумме 87,0 млн. рублей, включая Читинский банк Сберегательного банка Российской Федерации.
Установить плату в областной бюджет за предоставление гарантий в размере 5,0 процента от суммы гарантии, направляя ее на реализацию областной программы "Свой дом".
Освободить от платы за предоставление гарантии предприятия и организации, выполняющие программы и мероприятия, финансирование которых предусмотрено статьей 6 настоящего Закона.
Статья 22. Установить, что нецелевое использование организациями области бюджетных средств, выделенных на безвозвратной и возвратной основах из областного бюджета, а также несвоевременный возврат средств и просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для:
- взыскания в установленном порядке с бюджетополучателей средств, используемых не по целевому назначению;
- взимания штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент погашения кредита;
- сокращения или прекращения предоставления всех форм финансовой поддержки из областного бюджета и льгот в виде отсрочки платежей.
Статья 23. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет или сокращения расходов-по конкретным статьям областного бюджета на 2000 год.
В случае:
- если областные законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон;
- если реализация областного законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2000 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.
Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.
___________________________________________________
С изменениями на 5.04.2000, Законом Читинской области. № 214-ЗЧО
___________________________________________________