1. Забайкальская железная до- - Налог на прибыль
рога - НДС
- Подоходный налог с физиче-
ских лиц в размере 100%, но не
более 50% от общей суммы по-
ступлений этого вида налога на
территории области
2. ОАО "Читаэнерго" - Налог на прибыль
- НДС
3. АО "Электросвязь" - Налог на прибыль
- НДС
4. АО "Нефтемаркет" - Налог на прибыль
5. АО "Читаоблгаз" - Налог на прибыль
6. ОАО Банк Забайкальский" - Налог на прибыль
(без филиалов)
7. ОАО "Читапромстройбанк" - Налог на прибыль
(без филиалов)
8. Читинский филиал "Агропром- - Налог на прибыль
банк" (без филиалов)
9. Читинский банк Сберегатель- - Налог на прибыль
ного Банка Российской Федера-
ции
10. АО "Росгосстрах-Чита" - Налог на прибыль
11. АО 'Экстра" - Акцизный сбор в размере
50%, но не более 45% от общей
суммы поступлений этого вида
налога на территории области
Статья 8. Утвердить на 1999 год нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от сумм поступивших налогов, подлежащих распределению между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области, кроме налогов от предприятий, перечисленных в статье 7 настоящего Закона (приложение N 1).
Статья 9. Учитывая продолжающуюся реорганизацию Забайкальской железной дороги и для полноты мобилизации поступлений подоходного налога с физических лиц расчеты по этому виду налога подразделениям Забайкальской железной дороги проводить с областным бюджетом централизованно, но не более 50 процентов от общей суммы поступлений этого вида налога на территории области.
Указанные средства использовать для финансирования через фонд финансовой поддержки муниципальных образований территорий, в том числе и тех, на которых расположены подразделения Забайкальской железной дороги.
Статья 10. Распределение налогов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований (приложение N 1) осуществляет Управление федерального казначейства по Читинской области. Возмещение затрат по распределению налогов и сборов предусмотрено в статье 6 настоящего Закона.
Статья 11. Установить, что в 1999 году недоимка по транспортному налогу за 1997 год зачисляется в целевой бюджетный транспортный фонд сверх установленной в бюджете суммы и расходуется в соответствии с Положением о фонде.
Статья 12. Выделение средств на строительство объектов (приложение N 3) осуществляется Главой Администрации области в зависимости от степени готовности объектов, долевого участия муниципальных образований и в целях обеспечения максимального ввода мощностей в эксплуатацию, а также с учетом реализации федеральной программы "Комплексное развитие приграничного поселка Забайкальск" и осуществления г. Читой статуса областного центра.
Статья 13. Администрации области в целях:
совершенствования структуры органов государственной власти, сокращения расходов на их содержание, создания эффективной системы стимулирования управленческой деятельности в 1999 году - уточнить функции и задачи областных органов исполнительной власти, исключить возможное дублирование в их деятельности;
эффективного использования средств бюджетными учреждениями провести второй (завершающий) этап инвентаризации бюджетных организаций, сократить число бюджетополучателей, численность работников в бюджетных организациях.
Рекомендовать органам местного самоуправления-Читинской области провести аналогичную работу в текущем году.
Продолжить работу по рассмотрению возможности наделения органов местного самоуправления области в установленном порядке отдельными государственными полномочиями.
Администрация области не вправе принимать в 1999 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы, сложившейся на 1 января 1999 года, кроме введения новой сети.
Статья 14. Секретно.
Статья 15. Установить, что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ОФФ ПМО) в 1999 году формируется с учетом фактически сложившейся структуры доходов областного бюджета за счет:
20 процентов от общего размера налоговых доходов, поступающих в областной бюджет, за исключением целевых налогов, в части, обращаемой на расходы земельного налога, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами, платы за пользование водными объектами, налога с продаж, платежей за пользование лесным фондом;
трансферта, поступающего из федерального бюджета.
Установить, что в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований 43,29 процента составляет финансовая помощь муниципальным образованиям, особо нуждающимся в поддержке, и 56,71 процента - финансовая помощь муниципальным образованиям, нуждающимся в поддержке.
Утвердить долю каждого района, города в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в следующих размерах:
(в процентах)
особо нуждающиеся Нуждающиеся
в поддержке в поддержке
1. Алек-Заводский 3,4131 1.9057
2. Акшинский 3,3991 2.3574
3. Балейский 1.1179 1.7964
4. Газ.-Заводский 1.7935 2.4988
5. Забайкальский 2.9939 1,6037
6. Каларский 4.2202
7. Калганский 2,6436 2,4404
8. Карымский 7,3366 1,5476
9. Красночикойский 4,6385 1,3643
10. Кыринский 4,1279 1,7928
11. Могочинский 4,7960
12. Нерчинский 4,1735 3,2638
13. Нер.-Заводский 2,1833 2,9429
14. Оловяннинский 2,7099 1,0943
15. Ононский 3,7556 4,1190
16. Петровск-Забайкальский 2,0228 2,6506
17. Приаргунский 4,8852 3,0927
18. Сретенский 5,8395 3,4960
19. Тунгиро-Олекминский 1,0271
20. Тунгокоченский 2,5062 2,0837
21. Улетовский 2,8060 2,9448
22. Хилокский 6,5234 4,0323
23. Чернышевский 4,2593 7,3712
24. Читинский 14,4576 1,6872
25. Шелопугинский 2,7270 1,7545
26. Шилкинский 5,8065 9,6927
27. г. Балей 3,2889 6,4971
28. г. Петровск-Забайкальский 0,5911 9,1788
29. г. Краснокаменск 6,7479
Перечисление средств в местные бюджеты из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится регулярно с учетом фактического поступления средств, формирующих указанный фонд.
Статья 16. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация области в случае нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательством Российской Федерации и области порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный и областной бюджеты вправе применять к ним следующие санкции:
приостанавливать:
финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований;
перечисление средств, предусмотренных из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и иных средств областного бюджета, установленных к перечислению в бюджеты муниципальных образований;
предоставление кредитов и бюджетных ссуд.
Статья 17. Разрешить Администрации области в исключительных случаях с согласия глав муниципальных образований районов, городов в счет их трансферта производить расчеты в централизованном порядке за приобретаемые материально-технические ресурсы, сельскохозяйственную продукцию, продовольствие, медикаменты, топливо, горюче-смазочные материалы, тепло-электроэнергию в пределах 20 процентов фактических поступлений доходов областного бюджета, направляемых в областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований.