Действующий

Об областном бюджете на 1998 год. (с изменениями на 19 июня 2002 года)

Статья 8. Утвердить на 1998 год нормативы отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований области (приложение N 1).

В связи с принятием в 1997 году Государственной Думой Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" считать утратившим силу статью 8 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 1996 год" (Нормативы отчислений от налогов и доходов в бюджеты муниципальных образований области утверждены на 1996-1998 годы).


     (Статья 9  с изменениями на 19.10.2001 на основании Закона Читинской области от 19.06.02 № 381-ЗЧО)
     Статья 9. Передать муниципальным образованиям зачисление в их бюджеты платежей по налогам, подлежащих в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (бюджет области), в следующих размерах:

налог с продаж - в размере 100 процентов; (положение утратило силу с 19.10.01 на основании Закона Читинской области от 19.06.02 № 381-ЗЧО)

подоходный налог с физических лиц - в размере 50 процентов (кроме подразделений Забайкальской железной дороги (положение утратило силу с 19.10.01 на основании Закона Читинской области от 19.06.02 № 381-ЗЧО)).

     (Статья 10 утратила силу с 19.10.2001 на основании Закона Читинской области от 19.06.02 № 381-ЗЧО)
    Статья 10. Учитывая реорганизацию Забайкальской железной дороги и для полноты мобилизации поступлений подоходного налога с физических лиц расчеты по этому виду налога подразделениям Забайкальской железной дороги проводить с областным бюджетом централизованно. Указанные средства использовать для финансирования через фонд финансовой поддержки муниципальных образований территорий, в том числе и тех, на которых расположены подразделения Забайкальской железной дороги.


Статья 11. Распределение подоходного налога с физических лиц между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по нормативам отчислений, установленных данным Законом, производится органами федерального казначейства.

Статья 12. Администрации Читинской области провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации и Читинской области, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и(или) рассрочки по уплате указанной задолженности сроком до 10 лет.

Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности .даются юридическим лицам на условиях, установленных правительством Российской Федерации.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять в установленном порядке аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований.

Статья 13. Образовать в составе расходов областного бюджета на 1998 год областной целевой бюджетный транспортный фонд в размере 2400,0 тыс. рублей для приобретения подвижного состава (автобусов, троллейбусов) по перевозке пассажиров в общественном транспорте.

Установить, что в 1998 году недоимка по транспортному налогу за 1997 год зачисляется в указанный фонд сверх установленной в бюджете суммы и распределяется постановлением областной Думы по представлению главы администрации области.

Статья 14. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов областного бюджета на 1998 год, подлежащих финансированию в первоочередном полном объеме: денежное довольствие, заработная плата с начислениями, стипендии, питание, медикаменты, фонд непредвиденных расходов администрации области, отчисления в фонд медицинского страхования на неработающее население.

Статья 15. Администрации области в целях совершенствования структуры органов государственной власти, сокращения расходов на их содержание, повышения результативности функционирования аппаратов управления и создания эффективной системы стимулирования управленческой деятельности в 1998 году:

уточнить функции и задачи областных органов исполнительной власти;

исключить возможное дублирование в деятельности областных органов исполнительной власти;

рассмотреть возможность наделения органов местного самоуправления области в установленном порядке отдельными государственными полномочиями;

провести инвентаризацию бюджетной сети, численности, формирования фонда оплаты труда.

Рекомендовать органам местного самоуправления Читинской области провести аналогичную работу в текущем году.

Администрация Читинской области не вправе принимать в 1998 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы, сложившейся на 1 января 1998 года, кроме введения новой сети.

   Статья 16. Секретно.

Статья 17. Восстановление средств из областного бюджета на федеральные программы в сумме 5000,0 тыс. рублей, запланированных в бюджете на 1997 год, но использованных на льготный проезд в пригородном железнодорожном транспорте пенсионеров в период дачных работ и студентов в каникулярный период, производить в 1998 году в процессе исполнения бюджета при условии полного финансирования по защищенным статьям.

Статья 18. Установить, что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований в 1998 году формируется с учетом фактически сложившейся структуры доходов областного бюджета за счет 20 процентов от общего размера налоговых доходов, поступающих в областной бюджет, за исключением целевых налогов, земельного налога и налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы, и трансферта, поступающего из федерального бюджета.

Установить, что в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований (ОФФПМО) 38,27 процента составляет финансовая помощь органам местного самоуправления, особо нуждающимся а поддержке, и 61,73 процента - финансовая помощь органам местного самоуправления, нуждающимся в поддержке.

Утвердить долю каждого района, города в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в следующих размерах:

(в процентах)
особо               нуждающиеся

Районы, города                   нуждающиеся         в поддержке

1. Алек-Заводский                 3,4571                2,7416
2. Акшинский                      3,6316                3,1227
3. Балейский                      1,4593                2,9150
4. Газ-Заводский                  1,6770                3,1741
5. Забайкальский                  0,4483                0,4507
6. Каларский                        -                   7,4840
7. Калганский                     2,2081                3,3070
8. Карымский                      7,7780                2,8183
9. Красночикойский                4,0921                2,4273
10. Кыринский                     4,3960                3,1383
11. Могочинский                     -                   3,0703
12. Нерчинский                    3,8866                4,9123
13. Нер-Заводский                 2,3428                3,8235
14. Оловяннинский                 1,0417                1,6377
15. Ононский                      3,9908                4,9586
16. Петровск-Забайкальский        0,5545                4,0609
17. Приаргунский                  5,0344                3,9090
18. Сретенский                    6,3856                4,6799
19. Тунгиро-Олекминский           0,0728                2,2135
20. Тунгокоченский                4,3191                3,0972
21. Улетовский                    2,9652                4,1808
22. Хилокский                     6,9911                2,3408
23. Чернышевский                  5,0083                4,3706
24. Читинский                     15,6592               2,5754
25. Шелопугинский                 2,8659                2,6707
26. Шилкинский                    7,2866                5,4738
27. г.Балей                       1,4902                5,2833
28. г. Петровск-Забайкальский     0,9577                3,5020
29. г. Краснокаменск                -                   1,6607

Перечисление средств в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится регулярно всем муниципальным образованиям с учетом фактического поступления средств, формирующих указанный фонд.