Недействующий

Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности государственной службы категорий "А", "Б", "В" Читинской области. Новая редак. Утратило силу с 25 октября 2005 г.

2. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Состав документов, помещаемых в личное дело при поступлении на государственную службу, зависит: от должности, на которую принимается государственный служащий, от подразделения (отдела), в котором он будет работать, от специфики его служебной деятельности и т.п.

2.1. При формировании личного дела документы располагаются в следующем порядке:

- дополнение к анкете,

- анкета,

- копии документов об образовании,

    - личное заявление,

- справка из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении,

- медицинское заключение о состоянии здоровья, для лиц, замещающих государственные должности государственной службы категории "Б" и "В" ,

    - письменный трудовой договор (контракт) - при необходимости,
    - копия документа о назначении на государственную должность,

- внутренняя опись документов (располагается в конце личного дела).

2.2. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных государственного служащего (например, копия свидетельства о браке) и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (аттестационные листы, представления о назначении на должность, копии актов ревизий, выписки из приказов о поощрении, об объявленных государственному служащему дисциплинарных взысканиях и др.).

2.3. В личное дело не, включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства, о жилищных условиях, дуплетные экземпляры и черновики документов).

2.4. Все поступающие в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке.