Состав документов, помещаемых в личное дело при поступлении на государственную службу, зависит: от должности, на которую принимается государственный служащий, от подразделения (отдела), в котором он будет работать, от специфики его служебной деятельности и т.п.
2.1. При формировании личного дела документы располагаются в следующем порядке:
- дополнение к анкете,
- анкета,
- копии документов об образовании,
- личное заявление,
- справка из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении,
- медицинское заключение о состоянии здоровья, для лиц, замещающих государственные должности государственной службы категории "Б" и "В" ,
- письменный трудовой договор (контракт) - при необходимости,
- копия документа о назначении на государственную должность,
- внутренняя опись документов (располагается в конце личного дела).
2.2. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных государственного служащего (например, копия свидетельства о браке) и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (аттестационные листы, представления о назначении на должность, копии актов ревизий, выписки из приказов о поощрении, об объявленных государственному служащему дисциплинарных взысканиях и др.).
2.3. В личное дело не, включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства, о жилищных условиях, дуплетные экземпляры и черновики документов).
2.4. Все поступающие в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке.