Действующий

Об областном бюджете на 1997 год. (с изменениями на 17 декабря 1997 года)

   Статья 7. Установить, что плательщиками по налоговым платежам в областной бюджет на 1997 год являются:

1. Управление Забайкальской железной дороги - налог на прибыль, НДС
2. АО "Читаэнерго" - налог на прибыль, НДС
3. АО "Электросвязь" - налог на прибыль, НДС
4. АО "Нефтемаркет" - налог на прибыль
5. АО "Читаоблгаз" - налог на прибыль
6. Комбанк "Читинский" (без филиалов) - налог на прибыль
7. Комбанк "Забайкальский" (без филиалов) - налог на прибыль
8. "Читакомпромстройбанк" (без филиалов) - налог на прибыль
9. "Агропромбанк" (без филиалов) - налог на прибыль
10. Читинский банк сберегательного банка России - налог на прибыль
11. АО "Росгосстрах-Чита" - налог на прибыль
12. АО "Экстра" - акцизный сбор

    Статья 8. Учитывая необходимость централизации средств для приобретения транспорта, установить отчисления в областной бюджет в размере 50 процентов от транспортного налога и образовать в составе расходов областном бюджета на 1997 год транспортный фонд.

Отчисления от налогов в бюджеты районов и городов области производить по нормативам в соответствии со статьей 8 Закона "Об областном бюджете на 1996 год" (приложение N 1).

    Статья 9. Централизовать в областном бюджете 10% поступлений подоходного налога с физических лиц для последующего направления этих средств на финансирование расходов по содержанию ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилого фонда, передаваемых в ведение органов местного самоуправления.

    Статья 10. Утвердить следующий перечень защищенных расходов областного бюджета на 1997 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата с начислениями (денежное довольствие), стипендии, компенсационные выплаты, питание, медикаменты, фонд непредвиденных расходов Администрации области.

    Статья 11. (секретно).

    Статья 12. Установить, что разница в ценах на газ, реализуемый населению города Читы, возмещается из бюджета г.Читы.

    Статья 13. Утвердить на 1997 год суммы дотаций муниципальным образованиям области (приложение N 2).

Установить, что дотация районным и городским бюджетам выдается в течение года из областного бюджета пропорционально полученной сумме трансферта Читинской областью из Федерального бюджета.

Статья 14. Потери в доходах областного и местных бюджетов, образующиеся в связи с принятием решений органами государственной власти области и органами местного самоуправления, компенсируются органами, принявшими решения.

Статья 15. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить Администрации области, в случаях нарушения отдельными субъектами консолидированного бюджета области, должностными лицами учреждений, организаций установленного законодательством Российской Федерации и области порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, применять к ним следующие санкции:

- в случае нарушения районными, городскими муниципальными образованиями платежной дисциплины перед областным бюджетом, начисляется пеня в размере 0,2 процента за каждый день просрочки платежа;

- приостанавливать финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на соответствующих территориях области, а также передачу средств по взаимным расчетам, дотациям и кредитам;

- оформлять инкассовые поручения на всю сумму, подлежащую к взысканию;

- с учетом объемов, незаконно оставляемых в бюджетах муниципальных образований налогов и иных доходов областного бюджета, регулировать размер предоставляемых им дотаций, взаимных расчетов и бюджетных ссуд;

- прекращать выдачу лицензий.

    Статья 16. Установить, что заемщиками средств областного бюджета на возвратной основе могут быть, в исключительных случаях, предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями, обеспеченными гарантиями возврата в пределах текущего финансового года.

Ссуды предоставляются Администрацией области через комитет по финансам на срок не более 6 месяцев, исходя из сумм не превышающих 0,5 процента от фактически полученных собственных доходов областного бюджета на дату принятия решения о выдаче ссуды, в форме налоговых и вексельных кредитов.

Плату за пользование ссудой установить в размере 50 процентов ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

    Статья 17. Установить, что в 1997 году возврат предоставленных предприятиям и организациям федеральных, областных бюджетных средств, а также плата за пользование этими средствами, приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.

Статья 18. Администрации области в месячный срок разработать порядок и условия переоформления задолженности предприятий и организаций в налоговый кредит по платежам в областной бюджет по состоянию на 01.01.97 г. и утвердить в установленном порядке.

    Статья 19. Для получения кредитов и ссуд на осуществление программ и мероприятий, не предусмотренных бюджетом, Администрация области вправе выступать гарантом на сумму не более 10 процентов от фактически поступивших доходов областного бюджета с уплатой за предоставление гарантии в размере 10% от суммы поручительства.

    Статья 20. Установить, что нецелевое использование предприятиями области бюджетных средств, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах из областного бюджета, несвоевременный возврат средств, а также просрочка уплаты процентов за их использование служит основанием для:

- взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации;

- сокращения или прекращения предоставления всех форм областной поддержки, в том числе отсрочки налоговых платежей.

Статья 21. Установить размер внесения налоговых платежей в бюджет векселями и зачетами не более 70 процентов от поступающих налогов и сборов в соответствии со статьей 6 настоящего Закона.

    Статья 22. Администрация области вносит в течение года уточнения в областной бюджет, вытекающие из принятия Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1997 год", других законодательных актов и изменений экономических показателей области, после соответствующего рассмотрения и утверждения областной Думой.