Статья 25. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности.
1. Организации культуры обладают исключительным правом использования собственной символики (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблему) в рекламных и иных целях, а также могут разрешить такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
2. Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц. Плата за использование изображения устанавливается на основе договора. При использовании изображения без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации.
3. Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры. (Часть 3 статьи 25 с изменением, внесенным Законом Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1075-ЗЧО )
4. (Часть 4 статьи 25 утратила силу на основании Закона Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1075-ЗЧО Вступает в действие с 01 февраля 2008 года - см. первоначальную редакцию документа)
5. (Часть 5 статьи 25 утратила силу на основании Закона Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1075-ЗЧО Вступает в действие с 01 февраля 2008 года - см. первоначальную редакцию документа)
6. При передаче здания, в котором размещена организация культуры, другим организациям (в том числе религиозным) органы государственной власти области, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение. (Часть 6 статьи 25 в редакции Закона Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1075-ЗЧО Вступает в действие с 01 февраля 2008 года - см. первоначальную редакцию документа)