Недействующий

Об организации системы безналичной торговли для сокращения задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы. Утратило силу с 28 февраля 2008 года


Приложение 1
к постановлению главы администрации
Читинской области
от 8 октября 1996 г. N 690

Временный Порядок безналичной формы
торговли для сокращения задолженности
по заработной плате работникам
бюджетной сферы

        Настоящий  Порядок  определяет  механизм    осуществления
    безналичной формы торговли для  сокращения  задолженности  по
    заработной  плате   работникам    бюджетной    сферы    между

налогоплательщиками, координирующей структурой безналичных

торговых операций и покупателями. Указанным организациям

руководствоваться Временным Положением (приложение N 1).

        Налогоплательщик - юридическое       лицо,        имеющее
    задолженность перед местным бюджетом (в дальнейшем  именуется
    налогоплательщик).
        Координирующая структура  безналичных  торговых  операций
    (отдел,  сектор,  группа  или  центр)   -    созданная    при
    Администрации города, района структура для осуществления этих
    операций (в дальнейшем - координирующая структура).
        Покупатель - работник  бюджетной  сферы,  не   получающий
    длительное время заработную плату (в дальнейшем - покупатель).
        1. Налогоплательщик,  не  имея  возможности    произвести
    расчет с бюджетом, выходит с предложением о натуральной форме
    оплаты в виде продовольственных (возможно и других) товаров в
    координирующую структуру безналичных торговых операций.
        2. В  случае   договоренности    заключается    кредитное
    соглашение  (договор)  ст.  819   и    ст.    822    ГК    РФ
    налогоплательщиком, координирующей структурой  и  покупателем
    (приложение) в котором  оговариваются  все  условия  поставки
    товара (цена не выше рыночной, объем, время и место поставки,
    порядок списания задолженности по налоговым платежам и т.д.).
        Настоящий Порядок в отношении  каждого  налогоплательщика
    считать действительным до момента погашения задолженности  по
    налогам в местный бюджет, исключив тем  самым  необоснованное
    использование    непосредственно     денежных        средств,
    предназначенных на выплату заработной платы, для расчетов  за
    товары.
        3. Отпуск  товаров    покупателю    производится    через
    существующие или специально созданные магазины при  бюджетных
    учреждениях либо другими удобными  способами.  Товары  должны
    быть сертифицированы по ГОСТу. На каждый  товар  должны  быть
    документы  подтверждающие   их    приобретение    и    оплату
    (производство) налогоплательщикам.
        4. Координирующая  структура   выпускает    на    каждого
    покупателя две кредитные карточки -  учетную  и  контрольную.
    Одна карточка (учетная) находится в магазине, по ней продавец
    отпускает товар, ведя учет в  стоимостном  выражении.  Другая
    карточка (контрольная) находится у покупателя
        С  целью  предотвращения  неправомерного    использования
    кредитных  карточек  предусмотреть  при    их    изготовлении
    необходимую степень  защиты  бланков  от  подделки,  а  также
    определить порядок их замены, прекращения действия  в  случае
    утери.
        Каждый отпуск товара удостоверяется подписью покупателя.
        Ежемесячно  в  карточку  вносится  сумма    причитающейся
    покупателю заработной платы.
        С целью исключения отпуска покупателю не качественных или
    с  истекшим  сроком  годности  товаров,  в  случае  выявления
    подобных  фактов,  координирующей  структуре    предусмотреть
    исключение   налогоплательщика    из    списка    предприятия
    участвующего в данном Временном Порядке либо применять другие
    санкции.
        5. Ежемесячно  между  налогоплательщиком,  координирующей
    структурой  и  покупателем  проводится  сверка,    результаты
    которой в срок до 5 числа следующего месяца представляются  в
    финансовые  органы  по  месту   финансирования    кредитуемой
    организации и налогоплательщика.
        Финансовый орган получив документы, подтверждающие отпуск
    товаров в кредит, представляет в госналогинспекцию справку об
    уплате налогов, в  которую  включаются  следующие  реквизиты:
    дата проведения  операции,  наименование  предприятия,  общая
    сумма засчитываемых в территориальный бюджет налогов,  приказ
    финансового органа на проведение зачета.
        Налоговые органы ведут учет налогов поступивших в  доходы
    территориальных  бюджетов  в  виде  натуральной  оплаты,    в
    отдельных реестрах поступлений  и  возвратов  и  одновременно
    проводят  отдельной  строкой  в  соответствующих    карточках
    лицевых счетов уменьшение задолженности.
        На  период  выполнения  договора    (соглашения)    между
    налогоплательщиком    и    покупателем     приостанавливается

применение пени на сумму долга. Датой выполнения обязательств

считается поступление документов в налоговые органы.