Недействующий

Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации областных и межобластных целевых программ, в осуществлении которых будет принимать участие Читинская область. Утратило сиу с 24 февраля 1998 года.

III. Разработка целевых программ, их экспертиза и утверждение.


10. После принятия Главой администрации постановления о разработке соответствующей целевой программы, заказчик, определенный данным постановлением, подготавливает техническое задание на разработку целевой программы, определяет ее разработчиков, управляет их действиями и несет ответственность за своевременную и качественную подготовку программы обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее разработку.

Формирование межобластной целевой программы, в осуществлении которой участвует Читинская область, производится заказчиком программы в соответствии с заключенным соглашением между субъектами РФ, принимающими участие в разработке и реализации данной программы и решением Главы администрации.

11. Целевая программа должна состоять из следующих разделов:

- содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

- основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;

- системы программных мероприятий, обеспечивающих трудоустройство, создание новых рабочих мест, подготовку и социальную защиту высвобождаемых работников в результате реализации программы;

- ресурсное обеспечение программы, механизм ее реализации и контроль за ходом ее выполнения;

- оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;

- паспорт целевой программы (прилагается).

12. Осуществление целевой программы может предусматриваться поэтапно, согласно прилагаемым на каждый этап бизнес-планом с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявки на ассигнование из областного или местного бюджета для финансирования каждого этапа программы.

13. Согласованный проект целевой программы с пояснительной запиской, бизнес-планом и социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, соглашениями (договорами) о намерениях между заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, средств местных бюджетов, заказчик целевой программы направляет в Комитет экономики областной администрации и областное финансовое управление.

14. Комитет экономики, областное финансовое управление совместно с заинтересованными управлениями, предприятиями, организациями и органами местного самоуправления проводят экспертизу подготовленного проекта целевой программы, обращая при этом особое внимание на:

- профилактический характер проблем, предлагаемых для программного решения;

- необходимость привлечения прежде всего внебюджетных средств, средств местных бюджетов для реализации программы;

- эффективность механизма осуществления программы;

- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики области, района.

15. В случае положительной оценки целевой программы Комитет экономики по согласованию с областным финансовым управлением направляет проект целевой программы на рассмотрение Главе администрации. При положительном решении Глава администрации направляет проект целевой программы на утверждение в областную Думу, при отрицательном заключении - проект направляется заказчику на доработку.

Утвержденная областной Думой программа является основанием для финансирования инвестиционных проектов, направляемых на их выполнение.