10. После принятия Главой администрации постановления о разработке соответствующей целевой программы, заказчик, определенный данным постановлением, подготавливает техническое задание на разработку целевой программы, определяет ее разработчиков, управляет их действиями и несет ответственность за своевременную и качественную подготовку программы обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее разработку.
Формирование межобластной целевой программы, в осуществлении которой участвует Читинская область, производится заказчиком программы в соответствии с заключенным соглашением между субъектами РФ, принимающими участие в разработке и реализации данной программы и решением Главы администрации.
11. Целевая программа должна состоять из следующих разделов:
- содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
- основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;
- системы программных мероприятий, обеспечивающих трудоустройство, создание новых рабочих мест, подготовку и социальную защиту высвобождаемых работников в результате реализации программы;
- ресурсное обеспечение программы, механизм ее реализации и контроль за ходом ее выполнения;
- оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;
- паспорт целевой программы (прилагается).
12. Осуществление целевой программы может предусматриваться поэтапно, согласно прилагаемым на каждый этап бизнес-планом с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявки на ассигнование из областного или местного бюджета для финансирования каждого этапа программы.
13. Согласованный проект целевой программы с пояснительной запиской, бизнес-планом и социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, соглашениями (договорами) о намерениях между заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, средств местных бюджетов, заказчик целевой программы направляет в Комитет экономики областной администрации и областное финансовое управление.
14. Комитет экономики, областное финансовое управление совместно с заинтересованными управлениями, предприятиями, организациями и органами местного самоуправления проводят экспертизу подготовленного проекта целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
- профилактический характер проблем, предлагаемых для программного решения;
- необходимость привлечения прежде всего внебюджетных средств, средств местных бюджетов для реализации программы;
- эффективность механизма осуществления программы;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики области, района.
15. В случае положительной оценки целевой программы Комитет экономики по согласованию с областным финансовым управлением направляет проект целевой программы на рассмотрение Главе администрации. При положительном решении Глава администрации направляет проект целевой программы на утверждение в областную Думу, при отрицательном заключении - проект направляется заказчику на доработку.
Утвержденная областной Думой программа является основанием для финансирования инвестиционных проектов, направляемых на их выполнение.