Приложение
к постановлению главы администрации
Читинской области
от 15 января 1996 г. N 21
ИНСТРУКЦИЯ
по работе с иностранными делегациями в комитетах,
управлениях Администрации Читинской области
Данная инструкция определяет порядок приема иностранных делегаций и вводится в целях повышения эффективности работы с делегациями, обеспечения иностранцев необходимыми условиями их деятельности и проживания.
1. Прием иностранных делегаций и отдельных иностранных представителей в Администрации области производится на основании постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Администрации области, планов международных связей, заключенных соглашений и договоров в рамках действующего Российского законодательства. В иных случаях прием иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан производится с разрешения Главы Администрации или первого заместителя Главы Администрации .
2. Программа пребывания разрабатывается принимающим иностранную делегацию комитетом, управлением на основе целей визита, интересов российской стороны и утверждается руководителем комитета, управления Рабочая часть программы составляется с привлечением заинтересованных отделов и предусматривает участие в деловых встречах представителя комитета экономики.
3. Сектор официального протокола управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами Администрации области ведет журнал встреч с иностранными делегациями (форма прилагается). По итогам пребывания делегации в области, в комитет экономики представляется отчет, утвержденный руководителем комитета, управления принимавшего иностранцев Отчет должен отражать содержание рабочих встреч, предложения иностранцев по дальнейшему сотрудничеству, конкретные результаты переговоров, рекомендации по возможным мероприятиям, вытекающим из итогов визита. Комитет экономики осуществляет компьютерное накопление, систематизацию и обобщение сведений по работе Администрации с иностранными делегациями.
4. Комитеты, управления, ведомства, а также хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, планирующие прием иностранных делегаций с участием представителей Администрации Читинской области, заблаговременно, не менее, чем за 5 суток, информируют Администрацию области о предстоящем приеме, составе, программе пребывания иностранной делегации и цели визита.
5. Управление Делами Администрации области не позднее, чем за 5 дней до приезда делегации информирует Управление ФСБ и УВД о предстоящем прибытии, составе и программе пребывания иностранцев на территории области. Руководители комитетов, управлений, принимающих делегации обеспечивают своевременное информирование-Управление Делами Администрации указанными выше сведениями. Решение о сопровождении иностранных делегаций спецмашинами УВД и нарядами милиции принимает Глава Администрации области.
6. Прием иностранных делегаций проводится в специально отведенных помещениях: - этаж 2 - по согласованию с начальником Управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами Администрации области, - кабинет 95, этаж 4 - по согласованию с первым заместителем Главы Администрации области, председателем комитета экономики. В исключительных случаях прием можно проводить в других помещениях с разрешения Главы Администрации области.
7. В случае самостоятельного посещения иностранными гражданами здания областной Администрации бюро пропусков обязано поставить в известность о посещении советника Главы Администрации по международным вопросам или начальника сводного отдела анализа, прогнозирования и развития международных дел и внешнеэкономических связей комитета экономики.
8. Посту милиции запродается пропускать иностранцев в здание Администрации без сопровождающих лиц.
9. Иностранным представителям разрешается пользоваться только специально выделенными для переговоров телефонами, факсимильными аппаратами и телексами.
Управляющий Делами
администрации области
В.ЛЕСКОВ