Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 1996 года N 109


Об образовании Коллегии Администрации Читинской области

__________________________________________________________
Утратило силу с 01 октября 2010 года на основании постановления
Правительства Забайкальского края от 27 сентября 2010 года № 379
__________________________________________________________


     _________________________________________________________________
     Документ с  изменениями , внесенными
     постановлением Главы администрации Читинской области  от 12 марта 1996 года № 160;
     постановлением Главы администрации Читинской области  от 16 апреля 1996 года № 264;      

     постановлением главы Администрации от 23 мая 2001 года № 340;
     постановлением Администрации области от 25 ноября 2002 года № 290-А/п

     _________________________________________________________________

  

Для выработки решений по наиболее важным вопросам

постановляю:     

_____________________________________________________________________
Пункты 1 и 2 утратили силу на основании
постановления Администрации области от 25.11.2002 № 290-А/п
____________________________________________________________________

         

        "1. Образовать коллегию Администрации Читинской области в следующем составе (по должности): (Пункт 1 в новой редакции от 23.05.01. Постановление главы Администрации № 340)

- глава Администрации Читинской области (председатель коллегии);

-первый заместитель главы Администрации Читинской области (заместитель председателя коллегии);

- заместители главы Администрации Читинской области;

- управляющий делами Администрации Читинской области;

- председатель Комитета социального обеспечения Администрации Читинской области;

- председатель Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации Читинской области;

- председатель Комитета здравоохранения Администрации Читинской области;

- председатель Комитета культуры Администрации Читинской области;

- председатель Комитета по физической культуре и спорту Администрации Читинской области;

- председатель Комитета по труду и социальному развитию Администрации Читинской области;

- начальник Управления внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации Читинской области;

- председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Читинской области;

- глава Администрации г. Читы (по согласованию);

- начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Читинской области (по согласованию);

- руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области (по согласованию);

- руководитель Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области (по согласованию);

- начальник Управления внутренних дел Читинской области (по согласованию);

- Председатель Федерации профсоюзов Читинской области (по согласованию);

- начальник налоговой инспекции (п.1 дополнен на основании постановления Главы администрации Читинской области  от 12 марта 1996 года № 160)

        2. Утвердить Временное положение о коллегии Администрации  Читинской области (прилагается)."

        3. Постановления Главы Администрации области от 06.10.94 N 375 и от 15.12.94 N 458 отменить как утратившие силу.

Глава Администрации
Р.Гениатулин    


Приложение
 к постановлению Главы Администрации
 Читинской области
от 16.02.96 N 109


Временное положение о коллегии Администрации
Читинской области
______________________________________

 Утратило силу на основании
постановления Администрации области
от 25.11.2002 № 290-А/п

_______________________________________



     (В положение внесены изменения на основании постановлением Главы администрации Читинской области  от 16 апреля 1996 года № 264)

I. Общие положения.

        1.1. Коллегия Администрации Читинской области создается  для выработки решений по наиболее важным вопросам управления областью, хозяйственного и социальнокультурного строительства.

        1.2. В своей деятельности коллегия Администрации Читинской  области (далее по тексту "коллегия") руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом - Основным законом и законами Читинской области, постановлениями Главы Администрации области, решениями областной Думы и настоящим Положением.

        1.3. Коллегия состоит из Главы Администрации области,  заместителей Главы Администрации области и руководителей органов исполнительной власти области, назначенных в состав коллегии Главой Администрации.

        1.4. Коллегия имеет статус постоянно действующего  координационно-консультативного органа Администрации области.

II. Основные задачи коллегии.

        1. Как правило, на заседаниях коллегии рассматриваются:

        а) проекты областного бюджета и отчет о его исполнении для  внесения на сессию областной Думы;

        б) вопросы формирования и использования внебюджетных  фондов;

        в) проекты программ социально-экономического развития  области;

        г) меры по развитию объектов жилищно-коммунального  хозяйства, энергетики, транспорта, связи;

        д) меры по защите прав и свобод граждан, обеспечению  законности, правопорядка, общественной безопасности, режиму пограничных зон;

        е) меры по борьбе со стихийными бедствиями, пожарами,  эпидемиями, эпизоотиями, ликвидации их последствий.

        2. На заседании коллегии рассматриваются и иные вопросы,  внесенные в повестку дня Главой Администрации области.

III. Порядок работы коллегии.

     (Раздел 3 изложен в редакции постановления Главы администрации Читинской области  от 16 апреля 1996 года № 264)    

1. Заседание коллегии проводятся, как правило, не менее 1 раза в месяц, каждый второй понедельник месяца.

2. Повестку дня работы коллегии утверждает Глава Администрации области не позднее чем за 7 дней до заседания.

3. По обсуждаемым вопросам готовятся необходимые информационные материалы, аналитические записки, выводы, предложения и т.д. Проекты решений коллегии вносят руководители отраслевых структурных подразделений Администрации, управлений, ведомств, местного самоуправления или должностные лица, выступающие инициаторами рассмотрения вопроса, либо иное должностное лицо по поручению Главы Администрации. Инициаторами рассмотрения вопроса готовится доклад или информация, с которыми они выступают на коллегии. Список приглашенных на коллегию по рассматриваемому вопросу, их явку обеспечивают лица, ответственные за подготовку вопроса. Особое мнение должностного лица излагается отдельной запиской, которая прилагается к проекту решения.

4. Персональную ответственность за качество, своевременность, полноту представленных материалов, их обоснованность, объективность оценки несут исполнители и руководители отраслевого органа или структурного подразделения, по инициативе которых вынесен вопрос.

5. Решение коллегии дорабатывается инициаторами вопроса в течение трех дней после рассмотрения вопроса на заседании коллегии и сдается в Управление Делами.

6. Управление Делами Администрации области обеспечивает решение технических вопросов - комплектование папок участников коллегии, тиражирование и рассылку документов и материалов, регистрацию участников, раздачу им соответствующих документов, выполнение машинописных и копировально-множительных работ, стенографирование и звукозапись мероприятий.

Управление Делами осуществляет подготовку места проведения мероприятия.

Подготовку других заседаний и совещаний, проводимых с участием Главы Администрации, обеспечивают соответствующие структурные подразделения с заинтересованными организациями.

Подлинники стенограмм и кассет с магнитной записью заседаний и совещаний передаются на хранение организаторам проведения совещаний и заседаний.

Стенограммы ДСП печатаются в одном экземпляре. Ознакомление со стенограммами осуществляется только с разрешения Главы Администрации и Управляющего Делами Администрации.

(Старая редауция раздела 3:

"1. Заседания коллегии проводятся, как правило, не менее 1  раза в месяц, каждый второй понедельник месяца.

        2. Повестку дня работы коллегий утверждает Глава  Администрации области не позднее чем за 7 дней до заседания.

        3. По обсужденным вопросам готовятся необходимые  информационные материалы, проекты решений коллегии и постановлений Главы Администрации области в установленном порядке.

        4. Подготовку заседаний, стенографирование обеспечивает  Управление Делами Администрации области.")

Управляющий Делами
В.ЛЕСКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»