Статья 23. Планы законопроектных работ на год и предстоящий квартал, а также подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов области разрабатываются постоянными комиссиями законодательного (представительного) органа области. Данные планы утверждаются постановлениями законодательного (представительного) органа области.
Глава администрации области вносит на рассмотрение законодательного (представительного) органа области планы подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов области на год и на предстоящий квартал для включения в сводный план законопроектных работ области и учета в плане работы предстоящих заседаний законодательного (представительного) органа области.
Статья 24. При разработке планов законопроектных работ учитываются предложения заинтересованных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, народных депутатов, научных учреждений, а также высказанные в печати или в письмах предложения граждан и их объединений.
Статья 25. Текущие планы законопроектных работ составляются, как правило, сроком на один год.
При необходимости разрабатываются перспективные планы на срок до двух лет. В них определяются направления развития законодательства области, крупные мероприятия по кодификации и иному упорядочению законов и иных нормативных правовых актов области, намечается подготовка систематизированных изданий законов и иных нормативных правовых актов либо их переиздание на обновленной основе. Перспективные планы учитываются и конкретизируются в текущих планах законопроектных работ.
Статья 26. Планы законопроектных работ предусматривают разработку проектов наиболее важных законов и иных нормативных правовых актов и не исключают подготовки проектов вне плана в соответствии с федеральными законами или по собственной инициативе.