Статья 27. Орган, разрабатывающий проект закона и иного нормативного правового акта, как правило, создает комиссию по подготовке проекта.
К участию в подготовке проектов привлекаются представители научных учреждений, специалисты заинтересованных государственных и общественных организаций.
В подготовке проектов обязательно принимают участие юридические подразделения органов, разрабатывающих проекты.
Статья 28. Законодательный (представительный) орган области может поручить или заказать на договорной основе подготовку первоначального проекта государственным органам или организациям, научным учреждениям, общественным организациям, отдельным ученым или их коллективам.
Законодательный (представительный) орган области вправе поручить подготовку альтернативных проектов нескольким органам, организациям, лицам или заключить с ними договоры, а также объявить конкурс на лучший проект.
Статья 29. К подготовке проектов, затрагивающих права и интересы органов местного самоуправления, привлекаются представители данных органов.
Статья 30. К подготовке проектов по отдельным отраслям экономики, другим сферам государственного управления привлекаются органы администрации области (с согласия главы администрации области), отвечающие за состояние и развитие этих отраслей или сфер управления.
Статья 31. Проекты законов и иных нормативных правовых актов законодательного (представительного) органа области направляются на заключение в государственно - правовое управление законодательного (представительного) органа области, а при необходимости - в случаях, установленных Регламентом данного органа, - на независимую научную экспертизу; проекты постановлений главы администрации области - в государственно - правовое управление администрации области, а в случаях, установленных Регламентом администрации области, - на независимую экспертизу.
Статья 32. Подготовленный проект закона области может быть опубликован в печати, обнародован по телевидению и радио, доведен до сведения населения иным способом.
Статья 33. Проекты законов области, подготовленные законодательным (представительным) органом области, могут быть вынесены на обсуждение населения области.
Статья 34. В случае невозможности одновременной подготовки и рассмотрения проекта закона и проектов нормативных правовых актов по реализации данного закона в нормативном правовом акте о введении его в действие предусматривается поручение соответствующим органам подготовить и принять соответствующие нормативные правовые акты.
Статья 35. Подготовленный проект закона области вносится в законодательный (представительный) орган области с представлением, в котором обосновывается необходимость принятия закона, указываются его разработчики, дается пояснительная записка к проекту закона, краткая характеристика его содержания, приводится перечень органов, организаций, с которыми проект согласован, кратко излагается содержание разногласий и мотивированное мнение о них.
К проекту прилагаются:
статистические данные и иные сведения, необходимые для обоснования вносимых предложений, а при необходимости финансово - экономические расчеты.
Статья 36. Законы и иные нормативные правовые акты области имеют следующие реквизиты:
- наименование формы акта: закон, постановление законодательного (представительного) органа области, постановление главы администрации области;
- заголовок, обозначающий предмет регулирования;
- дата и место принятия акта;
- подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие законы и иные нормативные правовые акты.