Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 131. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год


1. При рассмотрении законодательным (представительным) органом области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, общий объем капитальных и текущих расходов бюджета, расходы и доходы областных целевых бюджетных фондов, размер и распределение финансовой помощи, предоставляемой в форме дотаций, субвенций, субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь, а также:

расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

программа областных государственных внутренних заимствований, направляемых на покрытие дефицита областного бюджета;

перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

2. Законодательный (представительный) орган области рассматривает во втором чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки к проекту закона области об областном бюджете в Комитет по бюджету.

В течение 10 дней Комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету.

3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в Комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете. При этом голосование поправок проводится Комитетом по бюджету и соответствующим профильным комитетом раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комитетов совпадают.

Поправки, по которым у Комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение законодательного (представительного) органа области.

При рассмотрении во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты областной адресной инвестиционной программы и областных целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным Губернатором области, не рассматриваются. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с перечнем законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно - правовых форм, не рассматриваются.