1. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется органом исполнительной власти области и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются органом исполнительной власти области.
2. Уполномоченный орган исполнительной власти области организует разработку прогноза социально - экономического развития области на очередной финансовый год и уточнение параметров прогноза развития области на среднесрочную перспективу.
3. Финансовый орган области организует разработку:
проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу.
4. Проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе основных показателей прогноза социально - экономического развития области на среднесрочную перспективу и прогноза сводного финансового баланса области.
5. Первый этап формирования областного бюджета - разработка уполномоченным органом исполнительной власти области прогноза социально - экономического развития области на очередной финансовый год.
На основании прогноза социально - экономического развития области на очередной финансовый год финансовый орган области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределение предельных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые Губернатором области основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и распределение предельных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации могут быть представлены в виде информации законодательному (представительному) органу области по его запросам.
6. Финансовый орган области в двухнедельный срок со дня принятия Губернатором области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
направляет бюджетные проектировки главным распорядителям бюджетных средств для распределения по подведомственным получателям средств областного бюджета, а также другим получателям бюджетных средств;
доводит до органов местного самоуправления принятую Губернатором области методику формирования межбюджетных отношений областного бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год.
7. Второй этап формирования областного бюджета - распределение главными распорядителями и другими получателями бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по подведомственным получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях бюджетной сферы, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти области формирует перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджетных средств в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году.
8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой руководителем финансового органа области.
Разработка и согласование главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, подтверждающих объемы бюджетных проектировок по соответствующим разделам, статьям расходов областного бюджета, предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях бюджетной сферы, а также проектов законодательных актов об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении, в том числе и по правовым актам, касающихся областных целевых программ, завершаются не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. До 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, Губернатор области рассматривает основные показатели социально - экономического развития области на очередной финансовый год и основные показатели социально - экономического развития области на среднесрочную перспективу.
10. До 31 октября года, предшествующего очередному финансовому году, Губернатор области рассматривает прогноз социально - экономического развития области на очередной финансовый год, параметры прогноза социально - экономического развития области на среднесрочную перспективу, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно - финансовую политику, представленные уполномоченными органами области, и принимает решение о внесении указанных прогнозов социально - экономического развития области и проектов бюджетов в законодательный (представительный) орган области.