1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Челябинской области и органы местного самоуправления осуществляют совместно расходные полномочия по нормативному правовому регулированию предоставления следующих бюджетных услуг:
проведение местных выборов и референдумов;
деятельность органов местного самоуправления по распоряжению бюджетными средствами и контролю за ними;
лицензирование отдельных видов деятельности местного значения;
учет недвижимости для целей налогообложения;
мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры;
функционирование системы общего (школьного) образования;
обслуживание муниципального долга.
2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Челябинской области и органы местного самоуправления осуществляют совместно расходные полномочия по обеспечению финансовыми средствами предоставления следующих бюджетных услуг:
деятельность милиции общественной безопасности;
мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры;
поддержка сельского хозяйства.
3. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Челябинской области и органы местного самоуправления осуществляют совместно расходные полномочия по организации предоставления следующих бюджетных услуг:
деятельность милиции общественной безопасности;
противопожарная служба;
мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры;
поддержка сельского хозяйства;
реализация федерального законодательства по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения;
реализация федерального законодательства по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере социального обеспечения.
4. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Челябинской области и органы местного самоуправления осуществляют совместно иные расходные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области
5. Распределение и закрепление между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации совместных расходных полномочий производятся по согласованию соответственно органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти области и утверждаются соответствующими законами о бюджетах либо по согласованию органа государственной власти области и органов местного самоуправления, расположенных на территории области.
Порядок согласования распределения и закрепления совместных расходных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации
6. В законах, иных нормативных правовых актах области, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного и местных бюджетов, устанавливается разграничение расходных полномочий для каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, по уровням бюджетной системы Российской Федерации. Запрещается устанавливать источником финансирования расходов консолидированный бюджет Челябинской области.
7. Объекты областной государственной и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год.
Уполномоченные Губернатором Челябинской области органы исполнительной власти области представляют в установленном порядке проекты необходимых документов для включения объектов областной государственной и муниципальной собственности в федеральную инвестиционную программу, федеральные целевые программы.
При исполнении областного бюджета ассигнования, предусмотренные на финансирование указанных объектов, передаются областному бюджету, местным бюджетам в порядке межбюджетных отношений. (Статья в ред. Закона Челябинской области от 28.09.2001 N 34-ЗО)