Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 122. Документы и материалы, представляемые в законодательный (представительный) орган области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год


1. Губернатор области вносит на рассмотрение в законодательный (представительный) орган области проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее 1 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

предварительными итогами социально - экономического развития области за истекший период текущего года;

прогнозом социально - экономического развития области на очередной финансовый год;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

планом развития областного государственного сектора экономики;

прогнозом финансового баланса области на очередной финансовый год;

прогнозом консолидированного бюджета области на очередной финансовый год;

основными принципами и расчетами по взаимоотношениям областного бюджета и местных бюджетов в очередном финансовом году;

перечнем областных целевых программ, предусмотренных к финансированию на очередной финансовый год;

проектом областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на очередной финансовый год;

проектом структуры областного государственного, внутреннего долга и проектом программы областных государственных внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и направляемых на покрытие дефицита областного бюджета;

перечнем законодательных актов области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

оценкой потерь областного бюджета от представленных налоговых льгот;

перспективным финансовым планом.

2. В случае возникновения разногласий между законодательным (представительным) органом, контрольно - счетной палатой области и органами исполнительной власти области, составляющими бюджет, в связи с составлением смет расходов соответствующих органов, орган исполнительной власти области одновременно с проектом областного бюджета представляет проекты смет, предложенные указанными органами.

3. Губернатор области дополнительно к документам и материалам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, представляет не позднее 15 ноября текущего года:

оценку ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджетов за текущий финансовый год;

отчет о предоставлении гарантий за истекший период текущего финансового года;

отчет о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года.