Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО) ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Статья 64. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и др.) и иные (дискеты, компакт - диски и др.) агитационные материалы. (в ред. Закона Челябинской области от 08.06.2000 N 127-ЗО)

2. Все указанные агитационные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших указанные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. (в ред. Закона Челябинской области от 08.06.2000 N 127-ЗО)

3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата, или в нижестоящую избирательную комиссию в случаях, предусмотренных законом области. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются. (Пункт введен Законом Челябинской области от 08.06.2000 N 127-ЗО)

4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается. (Пункт введен Законом Челябинской области от 08.06.2000 N 127-ЗО)

Нумерация пунктов изменена. - Закон Челябинской области от 08.06.2000 N 127-ЗО.

5. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.

6. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов органы местного самоуправления по предложению территориальной (участковой) избирательной комиссии обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов и оборудовать их стендами. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов на указанных стендах.

7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо агитационных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.