Недействующий

ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 марта 1999 года N 64-ЗО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Признан утратившим силу

НГР: ru74000200500283

11 марта 1999 года                                         N 64-ЗО

Принят

постановлением

Законодательного собрания

Челябинской области


Статья 1. Внести в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 2 статьи 1 исключить слова "Правительство Челябинской области".

2. В статье 7:

а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"К собственным доходам бюджетов относятся:

налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

неналоговые доходы.

Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета.";

б) пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"3. Регулирующие доходы бюджетов - федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) на очередной финансовый год, а также на долговременной основе.

Нормативы отчислений определяются законом Челябинской области об областном бюджете, а также нормативными актами органов местного самоуправления о местных бюджетах.".

3. В статье 9:

а) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Областной государственный долг - обязательства, возникающие из областных государственных займов (заимствований), принятых на себя органами государственной власти области гарантий (поручительств) по обязательствам третьих лиц, а также принятые на себя обязательства третьих лиц;

внешний долг - обязательства, возникающие в иностранной валюте;

внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации.";

б) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Областные государственные займы (заимствования) - передача в собственность области денежных средств физических и юридических лиц, которые область обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа.".

4. В статье 10:

а) в абзаце третьем слова ", ставок платежей" заменить на "и льгот по ним;";

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"рассмотрение и утверждение отчета об исполнении областного бюджета и принятие по нему закона области";

в) дополнить статью абзацем следующего содержания:

"рассмотрение квартальных и полугодового отчетов об исполнении областного бюджета и принятие по ним постановлений.".

5. В статье 11:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"представление отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное собрание в срок не позднее 2-х месяцев со дня истечения финансового года;";

б) дополнить статью абзацами следующего содержания :

"представление квартальных и полугодового отчетов об исполнении областного бюджета в Законодательное собрание в срок не позднее 1 месяца после окончания соответствующего периода;

представление ежемесячной оперативной отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;

предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Челябинской области в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законом Челябинской области об областном бюджете.".

6. Дополнить Закон статьей 19(1) следующего содержания:

"Статья 19(1). План развития государственного (муниципального) сектора экономики:

1. План развития государственного (муниципального) сектора экономики включает:

перечень и сводный план финансово - хозяйственной деятельности государственных или муниципальных унитарных предприятий;

программу приватизации (продажи) государственного (муниципального) имущества и приобретения имущества в государственную или муниципальную собственность;

сведения о предельной штатной численности государственных или муниципальных служащих и военнослужащих по главным распорядителям бюджетных средств.

Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово - хозяйственной деятельности государственных и муниципальных предприятий определяется федеральными и областными законами о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

2. В план развития государственного сектора экономики федерального и областного уровня включается в форме сводного плана по главным распорядителям бюджетных средств план предоставления государственных или муниципальных услуг бюджетными учреждениями.

3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления могут определять дополнительные составляющие и дополнительные требования к плану развития государственного (муниципального) сектора экономики.".

7. Часть вторую статьи 29 изложить в следующей редакции:

"К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.".

8. В статье 30:

а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"средства, полученные от временного или постоянного пользования государственным или муниципальным имуществом;";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"В областном бюджете отражается часть прибыли государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размерах, утвержденных Губернатором области.".

9. Статью 31 изложить в следующей редакции:

"Статья 31. Доходы от продажи государственного (муниципального) имущества

1. Порядок приватизации имущества и размеры средств, получаемых в процессе приватизации и зачисляемых в соответствующие бюджеты, определяются федеральным законодательством о приватизации.

2. Порядок приватизации имущества, находящегося в собственности Челябинской области, определяется законодательством области с учетом федерального законодательства. Размеры средств, получаемых в процессе приватизации и зачисляемых в соответствующие бюджеты, определяются законодательством области.

3. Порядок приватизации муниципального имущества и размеры средств, получаемых в процессе приватизации и зачисляемых в соответствующие бюджеты, определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".

10. Дополнить главу VII Закона статьей 33(1) следующего содержания:

"Статья 33(1). Формирование расходов областного бюджета

Формирование расходов областного бюджета базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг.".

11. В статье 34:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы (бюджет текущих расходов) и капитальные расходы.".

12. Статью 35 изложить в следующей редакции:

"Статья 35. Капитальные расходы бюджетов

Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта или иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в областной собственности, собственности муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральными законами и законами области.".

13. По всему тексту Закона:

слова "бюджет развития" заменить на слова "капитальные расходы бюджета".

14. Статью 37 изложить в следующей редакции:

"Статья 37. Защищенные статьи расходов бюджетов

Защищенные статьи не подлежат сокращению при введении режима секвестра.

К защищенным статьям относятся в обязательном порядке:

Заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, включая отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Государственный фонд занятости населения Российском Федерации;

Стипендии;

Государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению;

Питание (продовольственное обеспечение);

Приобретение медикаментов и перевязочных средств;

Мягкий инвентарь и обмундирование;

Погашение внутреннего долга.

При утверждении бюджета на очередной год перечень статей может быть расширен.".

15. В статье 38:

а) абзацы пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"ссуды, дотации, субвенции юридическим лицам;

инвестиции на развитие уже действующих или создание новых коммерческих и некоммерческих организаций;

ссуды, дотации и субвенции другим бюджетам;

средства на погашение и обслуживание долговых обязательств, в том числе областных (муниципальных) гарантий;

резервные фонды.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»