Недействующий

О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 30. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации


1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, избирательному объединению, выступившему с инициативой проведения местного референдума, возможность для агитации при проведении местного референдума. (в ред. Законов Челябинской области от 12.05.2000 N 122-ЗО, от 05.11.2001 N 41-ЗО)

2. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется комиссией местного референдума муниципального образования не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме. (в ред. Закона Челябинской области от 12.05.2000 N 122-ЗО)

3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе, избирательному объединению. При этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующий фонд, созданный для участия в местном референдуме. (в ред. Закона Челябинской области от 05.11.2001 N 41-ЗО)