Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 29. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации


1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума области, за счет средств, выделенных органами государственной власти области, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума области, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении референдума области. (в ред. Закона Челябинской области от 10.05.2000 N 118-ЗО)

2. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется областной комиссией референдума не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на референдуме области. (в ред. Закона Челябинской области от 10.05.2000 N 118-ЗО)

3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению референдума области, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной площади инициативной группой, общественным объединением, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие фонды, созданные для участия в референдуме области. (в ред. Закона Челябинской области от 10.05.2000 N 118-ЗО)