1. В соответствии с подсудностью, установленной федеральными законами, суд может отменить решение комиссии референдума об итогах голосования и о результатах референдума в случае нарушения правил составления списков участников референдума, порядка формирования комиссий референдума, нарушения правил ведения агитации и финансирования подготовки и проведения референдума, использования членами инициативных групп по проведению референдума, их доверенными лицами, руководителями общественных объединений должностного положения в интересах получения желаемого ответа на вопрос референдума, установления фактов подкупа участников референдума этими лицами и общественными объединениями в тех же целях, нарушения порядка голосования и подсчета голосов (включая воспрепятствование наблюдению за их проведением), других нарушений законодательства о референдуме области, если эти действия (бездействие) не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления участников референдума.
2. В соответствии с подсудностью, установленной федеральными законами, суд, избирательная комиссия Челябинской области (областная комиссия референдума), Центральная избирательная комиссия Российской Федерации могут отменить решение комиссии референдума об итогах голосования, о результатах референдума в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
3. Отмена решений участковых комиссий референдума об итогах голосования более чем на одной четверти участков референдума влечет за собой признание недействительным референдума области в целом.
4. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее двух месяцев со дня ее подачи, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, в иные сроки. Суд вправе принять решение при отсутствии (неявке по двум приглашениям) представителей одной из заинтересованных сторон.