1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) личное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документы, подтверждающие профессиональное образование;
4) трудовую книжку;
5) иные документы в случаях, предусмотренных федеральным законом.
2. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность и оформляется распоряжением (приказом) руководителя органа местного самоуправления.
3. Назначение на муниципальную должность муниципальной службы производится с заключением трудового договора в порядке, установленном федеральным законодательством. (в редакции Закона Челябинской области от 11.06.2003 N 161-ЗО)
4. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность муниципальной службы, а также при переводе на другую муниципальную должность представляет документы, подтверждающие его квалификацию, либо сдает квалификационный экзамен на право занятия муниципальной должности муниципальной службы. (в редакции Закона Челябинской области от 11.06.2003 N 161-ЗО)
5. Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия.
6. Квалификационная комиссия оценивает уровень знаний лица, претендующего на занятие муниципальной должности муниципальной службы, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также его профессиональную подготовку.
7. Порядок создания квалификационной комиссии, оценки профессионального уровня и принятия решения по результатам квалификационного экзамена определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.