ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 года N 365-П
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 187-П
______________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Республики Карелия от 16 марта 2015 года N 80-П
______________________________________________________________________
Правительство Республики Карелия
постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 187-П "Об утверждении перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях)" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 12, ст.1617; 2009, N 9, ст.1026) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, включая детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в иной трудной жизненной ситуации (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях)";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемый перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, включая детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в иной трудной жизненной ситуации (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях)";
3) перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден постановлением
Правительства Республики Карелия
от 31 декабря 2007 года N 187-П
Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, включая детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в иной трудной жизненной ситуации (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях)
I. Услуги, предоставляемые детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-инвалидов и детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), которые находятся на стационарном социальном обслуживании
1. Социально-бытовые:
а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;
б) предоставление в пользование мебели;
в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями), предметами личной гигиены, учебными принадлежностями согласно утвержденным нормативам;
г) уборка жилых помещений;
д) обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам;
е) сопровождение в организации для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях;
ж) обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, принадлежащих детям;
з) стирка и ремонт мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей), выданного в учреждении социального обслуживания.
2. Социально-медицинские:
а) наблюдение за состоянием здоровья;
б) проведение оздоровительных мероприятий;
в) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.);
г) проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;
д) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.
3. Социально-педагогические:
а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
б) содействие в получении всех видов образования;
в) оказание помощи в самоподготовке по школьной программе;
г) обучение навыкам самообслуживания, поведению в быту и общественных местах, привитие трудовых навыков;
д) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
е) организация и проведение социально-педагогического патронажа семей, дети которых находятся на стационарном социальном обслуживании;
ж) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).
4. Социально-психологические:
а) психологическая помощь и поддержка, включая диагностику и консультирование;
б) социально-психологический патронаж;
в) оказание экстренной психологической помощи.
5. Социально-правовые:
а) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов;
б) оказание помощи в защите прав и законных интересов;
в) оказание помощи в получении юридических услуг.
II. Услуги, предоставляемые гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, которые находятся на полустационарном социальном обслуживании
1. Социально-бытовые:
а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;
б) предоставление в пользование мебели;
в) предоставление спального места и постельных принадлежностей в отделениях социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
г) уборка помещений;
д) обеспечение питанием при условии пребывания ребенка в отделении дневного пребывания более 4 часов;
е) помощь детям-инвалидам в приеме пищи (кормление);
ж) обеспечение ухода за детьми-инвалидами с учетом состояния здоровья.
2. Социально-медицинские:
а) наблюдение за состоянием здоровья детей;
б) проведение оздоровительных мероприятий;
в) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.);
г) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
д) консультирование по социально-медицинским вопросам.
3. Социально-педагогические:
а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
б) обучение детей навыкам самообслуживания, поведению в быту и общественных местах, привитие трудовых навыков;
в) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
г) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
д) социально-педагогический патронаж семей, дети которых находятся на полустационарном социальном обслуживании;
е) обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
ж) обучение родителей, законных представителей, родственников практическим навыкам общего ухода за ребенком-инвалидом;
з) организация помощи родителям, законным представителям детей-инвалидов в обучении детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленной на развитие личности;
и) содействие в получении детьми всех видов образования.
4. Социально-психологические:
а) психологическая помощь и поддержка, включая диагностику и консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
б) социально-психологический патронаж;
в) оказание экстренной психологической помощи.
5. Социально-правовые:
а) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов;
б) оказание помощи в защите прав и законных интересов детей;
в) оказание помощи в получении юридических услуг.
III. Услуги, предоставляемые детям-инвалидам, которые находятся на социальном обслуживании на дому
1. Социально-бытовые:
а) обеспечение кратковременного присмотра;
б) предоставление гигиенических услуг детям-инвалидам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
в) помощь в приеме пищи (кормление).
2. Социально-медицинские:
а) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья (измерение температуры тела, артериального давления);
б) систематическое наблюдение в целях выявления отклонений в состоянии здоровья;
в) консультирование по социально-медицинским вопросам.
3. Социально-педагогические:
а) обучение родителей, законных представителей практическим навыкам общего ухода за ребенком-инвалидом;
б) организация помощи родителям, законным представителям в обучении детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленной на развитие личности;
в) обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
г) содействие в получении всех видов образования.
4. Социально-психологические: