Действующий

О порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) бюджета Республики Карелия (с изменениями на 9 марта 2021 года)



      Утвержден постановлением
     Правительства Республики Карелия
     от 21 мая 2014 года N 160-П


Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) бюджета Республики Карелия  


1. Настоящий Порядок определяет в соответствии с федеральным законодательством правила осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (включая разработку проектно-сметной документации), предназначенные для решения вопросов местного значения муниципальных образований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) бюджета Республики Карелия с привлечением средств бюджетов муниципальных образований (далее - бюджетные инвестиции, объекты).

Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в строительство и (или) реконструкцию автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, а также уникальных искусственных дорожных сооружений, предназначенных для решения вопросов местного значения муниципальных образований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета Республики Карелия.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 9 марта 2021 года N 68-П , - см. предыдущую редакцию)   

2. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Республики Карелия на очередной год и плановый период, при соблюдении следующих условий:

а) участие соответствующего муниципального образования в инвестиционном проекте по строительству объекта в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка (далее - инвестиционный проект);

б) наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок осуществления инвестиций в объекты за счет бюджета муниципального образования.

3. Доля средств муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, пропорционально его стоимости без учета средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - доля участия муниципального образования) составляет не менее:

5 процентов - по бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений, являющихся получателями дотаций из бюджетов бюджетной системы в последнем отчетном году;

10 процентов - по бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений, не являющихся получателями дотаций из бюджетов бюджетной системы в последнем отчетном году;

50 процентов - по бюджетам городских округов, а также по бюджетам муниципальных районов, если отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района к среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности по городским округам и муниципальным районам более 1,5.

4. Для осуществления бюджетных инвестиций орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган, координирующий осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) бюджета Республики Карелия (далее - уполномоченный орган), выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, подтверждающую наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию инвестиционного проекта.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 23 декабря 2014 года N 403-П, - см. предыдущую редакцию)

4.1. Государственный заказчик, уполномоченный на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) бюджета Республики Карелия (далее - заказчик), заключает договор инвестирования с администрацией муниципального образования по форме, определяемой уполномоченным органом.     

(Пункт дополнительно включен - Постановление Правительства Республики Карелия от 23 декабря 2014 года N 403-П, - см. предыдущую редакцию)

5. Уполномоченный орган при определении формы договора инвестирования предусматривает:

(Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 23 декабря 2014 года N 403-П, - см. предыдущую редакцию)

а) цель осуществления инвестиций, их объем в разрезе источников финансирования с распределением по годам в отношении конкретного объекта с указанием его наименования, сметной стоимости (в отсутствие - предполагаемой предельной), мощности, сроков строительства;

б) долю участия муниципального образования в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

в) обязательство сторон договора инвестирования по оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках государственного контракта, заключенного заказчиком;

г) порядок оплаты администрацией муниципального образования подрядчику принятых заказчиком в установленном порядке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту, подтвержденных соответствующими документами (счета, акты выполненных работ и другие), пропорционально доле участия муниципального образования;

д) положения, устанавливающие права и обязанности заказчика по заключению и исполнению государственного контракта, в том числе по контролю за ходом работ;

е) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, установленных государственным контрактом;

ж) обязательство по приему-передаче объекта (доли объекта) капитального строительства (после ввода в эксплуатацию) муниципальному образованию.

6. Договор инвестирования может быть заключен в отношении нескольких объектов.

7. Прием-передача объекта (доли объекта) капитального строительства муниципальному образованию осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке.