ПОРЯДОК
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации государственной образовательной организации
Республики Карелия, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки
(по типам данных образовательных организаций)
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Карелия, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций).
2. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Карелия, орган исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственной образовательной организации Республики Карелия, представляет в комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Карелия, муниципальной образовательной организации (далее - комиссия):
1) предложение о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Карелия;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Карелия, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации, критериев, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений (с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Карелия, сведений о состоянии материально-технической базы такой организации);
3) рекомендации органа управления государственной образовательной организацией Республики Карелия, уполномоченного уставом государственной образовательной организации Республики Карелия.
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Карелия, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, представляет в комиссию:
1) предложение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации, критериев, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений (с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, сведений о состоянии материально-технической базы такой организации);
3) рекомендации органа управления муниципальной образовательной организацией, уполномоченного уставом муниципальной образовательной организации.
4. Последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации оцениваются по совокупности следующих критериев:
1) в отношении дошкольной образовательной организации:
обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
обеспечение продолжения освоения воспитанниками образовательной организации образовательной программы дошкольного образования до его завершения;
обеспечение территориальной доступности дошкольного образования;
минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
2) в отношении общеобразовательной организации:
обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
обеспечение продолжения освоения воспитанниками, учащимися образовательной организации образовательной программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования до его завершения;
обеспечение территориальной доступности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
учет мнения жителей сельского поселения, на территории которого расположена общеобразовательная организация (для общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении);
3) в отношении профессиональной образовательной организации:
обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;
обеспечение продолжения освоения студентами (курсантами) образовательной организации образовательной программы среднего профессионального образования до его завершения;