Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра государственного имущества Республики Карелия (с изменениями на 21 сентября 2022 года)



Прием и регистрация запроса и последующая передача запроса должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги


35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление запроса в Министерство.


Запрос регистрируется в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента.


На запросе проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.


После регистрации запрос передается Уполномоченному лицу для подготовки резолюции.


Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (заместитель начальника Управления государственного имущества - начальник отдела (далее - начальник) или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.


36. Запрос с резолюцией Уполномоченного лица передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи запроса на исполнение начальнику или должностному лицу, указанному в резолюции.


37. В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику, то после поступления запроса в отдел начальник определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему поступивший запрос на исполнение с проставлением соответствующей резолюции.


Не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса, поступившего в Министерство в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием запроса.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.


38. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента об отказе в приеме к рассмотрению запроса и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.


Такое уведомление подписывается электронной подписью Уполномоченного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале, Едином портале.


После получения вышеуказанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.


39. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению запроса или поступление запроса на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.