Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра государственного имущества Республики Карелия (с изменениями на 21 сентября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


28. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемому запросу, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;


знакомиться с документами, касающимися рассматриваемого запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;


осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.


29. Должностные лица обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос.


Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении запроса, не могут быть использованы во вред заявителям.


30. Основными требованиями к качеству рассмотрения запроса в Министерстве являются:


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;