28. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемому запросу, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами, касающимися рассматриваемого запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
29. Должностные лица обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении запроса, не могут быть использованы во вред заявителям.
30. Основными требованиями к качеству рассмотрения запроса в Министерстве являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;