Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 мая 2011 года N 830 (утратил силу с 21 октября 2021 года на основании Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21 октября 2021 года N 655-П)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

          

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождения ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождения ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления единовременного пособия при рождения ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - единовременное пособия при рождении ребенка).

Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга

 

2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства.

Право на единовременное пособие при рождении (усыновлении в возрасте до трех месяцев) ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее, если указанное лицо и ребенок, на которого назначается пособие, проживают в Республике Карелия.

3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, (далее - гражданин) обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

8. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на устное обращение. О факте устного обращения делается запись в журнале регистрации приема гражданина.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.