Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 января 2011 года N 42 (утратил силу с 2 октября 2018 года на основании приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 2 октября 2018 года N 641-П)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

-    прием и проверка представленных гражданином документов;

- направление запроса о представлении справки из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя);

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка;

-  направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


39. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

41. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

42. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется специалистом  Министерства или специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.


Прием и проверка представленных гражданином документов


43. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:         

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- сличает представленные экземпляры подлинников документов  и их копий  друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

44. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).