Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд по...(с изменениями на 2 июля 2014 года)

1. Предоставление земельных участков в собственность


41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;

запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

принятие распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность;

подготовка и заключение договора купли - продажи земельного участка.

42. Земельные участки предоставляются в собственность в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178 - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

43. Блок - схема предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков в собственность приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.


Прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги


44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Комитет.

Заявление и документы регистрируются в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента.

На заявлении и документах проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

45. После регистрации заявление и документы передаются Председателю или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

46. Заявление и документы с резолюцией Председателя или лица, его замещающего, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов с последующей передачей на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

47. В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему поступившие заявление и документы на исполнение, с проставлением соответствующей резолюции.

Не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, поступивших в Комитет в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

48. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63 - ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

После получения вышеуказанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичных заявления и документов.

49. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов или поступление заявления и документов на рассмотрение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций.

51. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы составляет 3 дня.