1. Предоставление земельных участков в собственность
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность;
подготовка и заключение договора купли - продажи земельного участка.
42. Земельные участки предоставляются в собственность в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178 - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
43. Блок - схема предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков в собственность приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги
44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Комитет.
Заявление и документы регистрируются в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента.
На заявлении и документах проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.
45. После регистрации заявление и документы передаются Председателю или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.
Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
46. Заявление и документы с резолюцией Председателя или лица, его замещающего, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов с последующей передачей на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.
47. В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему поступившие заявление и документы на исполнение, с проставлением соответствующей резолюции.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, поступивших в Комитет в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
48. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63 - ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения вышеуказанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичных заявления и документов.
49. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов или поступление заявления и документов на рассмотрение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций.
51. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы составляет 3 дня.