Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка (утратил силу с 31 июля 2020 года на основании приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 31 июля 2020 года N 552-П)


I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления ежемесячного пособия на ребенка.


Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, имеющим детей и проживающим с ними совместно на территории Республики Карелия (далее - граждане), в случае, если среднедушевой совокупный доход семьи не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Республике Карелия на душу населения по соответствующей территории.

3. В повышенном размере ежемесячное пособие на ребенка назначается:

- на детей одиноких матерей (при вступлении одинокой матери в брак за ней сохраняется право на получение указанного пособия на детей, родившихся до вступления в брак в повышенном размере);

- на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, если решение суда (постановление судьи) о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать, не исполняется;

- на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы;

- на детей из многодетной семьи, если родители (родитель, усыновитель) имеют удостоверение "Многодетная семья" с отметкой о сроке предоставления дополнительных мер социальной поддержки.

4. Ежемесячное пособие на ребенка не выплачивается опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

8. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ устно.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра, осуществляющего прием и консультирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.