Недействующий

О Порядке взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков (утратил силу на основании Постановлением Правительства Республики Карелия от 08.03.2014 г. N 65-П)

Приложение к постановлению
      Правительства Республики Карелия
     от 29 июня 2012 года N 201-П


Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд бюджетных учреждений Республики Карелия, финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования.

2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:

органы исполнительной власти Республики Карелия, за исключением указанных в пункте 4 постановления Правительства Республики Карелия от 20 июня 2012 года N 191-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия";

государственные  казенные учреждения Республики Карелия и иные заказчики - государственные бюджетные учреждения Республики Карелия,  за исключением государственных казенных учреждений Республики Карелия и государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, указанных в пункте 4 постановления  Правительства Республики Карелия от 20 июня 2012 года N 191-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия";

государственные казенные учреждения Республики Карелия и государственные бюджетные учреждения Республики Карелия, подведомственные Министерству сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме превышает три миллиона рублей.

3. Уполномоченный орган размещает заказы для заказчиков, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, за исключением подписания государственных контрактов, гражданско-правовых договоров государственных бюджетных учреждений Республики Карелия на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, нужд государственных бюджетных учреждений Республики Карелия (далее - контракт).

4. Уполномоченный орган размещает заказы для  заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурс), открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион), а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок), для чего:

1) регистрирует заявки  на размещение заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг (далее - заявка заказчика)  в день их поступления  в уполномоченный орган;

2) проводит экспертизу заявки заказчика  и документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее - экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в установленные настоящим Порядком сроки направляет заказчику уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее  предложения по их устранению (далее - уведомление);

3) создает конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии, определяет их состав и порядок работы;

4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), формирует извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок); при проведении конкурса  устанавливает критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость;

5) обеспечивает размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт Российской Федерации);

6) представляет по заявлениям участников размещения заказа конкурсную документацию;

7) направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки  котировочных заявок и  результатов конкурса по запросам участников размещения заказа.  В случае получения запроса участника размещения заказа, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос заказчику. После получения от заказчика ответа уполномоченный орган:

размещает на официальном сайте  Российской Федерации разъяснения положений конкурсной документации  (документации об аукционе);

направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;

8)  по письменному согласованию с заказчиком или на основании поступившего  от заказчика в письменной форме или в форме электронного документа соответствующего уведомления принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об отказе от проведения конкурса (аукциона). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) принято заказчиком, уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) должно быть передано в уполномоченный орган не позднее чем за 2  рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений на  официальном сайте Российской Федерации. В случае нарушения указанного срока  уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо  об отказе от проведения конкурса (аукциона) уполномоченным органом не принимается;

9)  осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок);

10) в соответствии с требованиями Федерального закона размещает протоколы:

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок - на официальном сайте Российской Федерации;

рассмотрения заявок на участие в аукционе, подведения итогов аукциона - на электронной площадке;

11) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с Федеральным законом;

12) направляет заказчикам протоколы заседаний конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий, указанные в подпункте 10 настоящего пункта;

13) направляет участнику размещения заказа, признанному победителем  конкурса (в проведении запроса котировок), два экземпляра контракта для подписания со стороны победителя конкурса (в проведении запроса котировок); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (рассмотрения и оценки котировочных заявок) в установленные  Федеральным законом сроки;

14) разрабатывает сводные планы-графики размещения государственного заказа Республики Карелия.

5. Максимальный срок проведения экспертизы и разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения на официальном сайте Российской Федерации составляет 10  рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика.  Максимальный срок проведения экспертизы и  разработки извещения о проведении запроса котировок, его утверждения и размещения на официальном сайте Российской Федерации составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления, течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении.

6. Заказчик: