Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (утратил силу на основании постановления Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2023 года N 73-П)

    Утвержден постановлением
     Правительства Республики Карелия
от 21 января 2013 года N 17-П

Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - административные регламенты).     

Административным регламентом является муниципальный нормативный правовой акт, который устанавливает:     

сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля;     

порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, его должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и организациями при осуществлении муниципального контроля.      

2. Административный регламент разрабатывается органом местного самоуправления, к сфере деятельности которого относится осуществление муниципального контроля (далее - разработчик проекта), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами.     

3. При разработке административного регламента орган местного самоуправления предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе:     

а) упорядочение административных процедур (действий);     

б) устранение избыточных и дублирующих административных процедур (действий);     

в) сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку административного регламента, может устанавливать сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством;     

г) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий);     

д) совершенствование нормативно-правового регулирования порядка осуществления муниципального контроля;

е) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.     

4. Административный регламент утверждается органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.     

5. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами.     

6. Проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль.     

В случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, а в случае отсутствия официального сайта муниципального образования - на Официальном интернет-портале Республики Карелия.     

7. Разработчик проекта административного регламента готовит и представляет на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.     

Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) осуществления муниципального контроля при условии соответствующих изменений муниципальных нормативных правовых актов, проект административного регламента направляется на экспертизу с приложением проектов указанных актов.     

8. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется уполномоченным органом местного самоуправления разработчику проекта административного регламента в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.     

Разработчик проекта обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении (при их наличии).

II. Требования к административным регламентам


9. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его разработку, в соответствии с положениями нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.     

10. Административный регламент должен включать в себя следующие разделы:     

а) общие положения;     

б) требования к порядку осуществления муниципального контроля;     

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;