Действующий

Об административных комиссиях в Республике Карелия и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Карелия (с изменениями на 18 ноября 2022 года)

 Статья 5


1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дел об административных правонарушениях. Члены административной комиссии вправе:

1) участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;

2) предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение комиссии;

3) вносить председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дел и о запросе дополнительных материалов по ним;

4) задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

5) участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу об административном правонарушении;

6) участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией постановлений по рассматриваемым делам;

7) участвовать в голосовании при принятии административной комиссией постановлений по рассматриваемым делам;

8) осуществлять иные полномочия, отнесенные к их компетенции, предусмотренные действующим законодательством.

2. Члены административной комиссии обязаны:

1) присутствовать на заседаниях административной комиссии;

2) в случае невозможности присутствовать на заседании административной комиссии информировать об этом председателя административной комиссии;

3) незамедлительно в письменной форме сообщать председателю административной комиссии о наступлении обстоятельств, препятствующих в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и настоящим Законом осуществлению полномочий члена административной комиссии;

4) соблюдать общепринятые морально-этические нормы.

3. Председатель административной комиссии имеет полномочия члена административной комиссии, а также:

1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;

3) планирует работу административной комиссии;

4) утверждает повестку заседаний административной комиссии;

5) назначает заседания административной комиссии;

6) представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;

7) обеспечивает представление отчетности о деятельности административной комиссии в исполнительный орган Республики Карелия, осуществляющий контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также главе соответствующего муниципального образования (главе местной администрации);

(пункт в редакции Закона Республики Карелия от 18 ноября 2022 года N 2768-ЗРК, см. предыдущую редакцию)

8) несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии;

9) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции, предусмотренные действующим законодательством.

4. Заместитель председателя административной комиссии имеет полномочия члена административной комиссии, а также:

1) выполняет поручения председателя административной комиссии;