Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме


36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи;

2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;

3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;

4) выдача разрешения на проведение лотереи или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к Регламенту.

37. Сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, исчисляются в календарных днях. В случае если окончание срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения
на проведение лотереи


38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на проведение лотереи.

39. Представленные заявителем документы после регистрации общим отделом Министерства в течение одного рабочего дня передаются заместителю Министра, курирующему Управление доходов и государственного долга, для резолюции по исполнению и в течение двух рабочих дней направляются начальнику Управления доходов и государственного долга Министерства для организации исполнения. Начальником Управления доходов и государственного долга Министерства документы в течение одного рабочего дня направляются на исполнение в отдел государственного долга.

Проверка соответствия представленных
документов требованиям, установленным
Федеральным законом


40. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

1) проверяет представленные заявителем документы на соответствие перечню, предусмотренному  настоящего Регламента. При установлении факта отсутствия необходимых документов, должностное лицо в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи направляет (вручает) заявителю запрос (с почтовым уведомлением о получении) с указанием недостающих документов по форме согласно к настоящему Регламенту. Недостающие документы должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

2) в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче
разрешения на проведение лотереи


41. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о выдаче  разрешения на проведение лотереи.

42. Министерство не позднее чем через два месяца со дня получения заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения на проведение лотереи.

43. Решение о выдаче разрешения на проведение лотереи принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных  настоящего Регламента.

44. На основании принятого решения о выдаче разрешения на проведение лотереи должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет разрешение на проведение лотереи по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

45. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 20 Регламента, и оформляется соответствующим актом Министерства - решением об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.

46. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет разрешение на проведение лотереи или решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения.

Выдача разрешения на проведение лотереи
или решения об отказе в выдаче разрешения
на проведение лотереи заявителю

47. Не позднее чем через три дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи указанное разрешение вручается (направляется) заявителю.

48. Одновременно с выдачей разрешения на проведение лотереи должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит запись в государственный реестр региональных лотерей Республики Карелия в порядке, установленном  Правительства Республики Карелия от 19 марта 2004 года N 30-П "О порядке представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональной государственной лотереи Республики Карелия и порядке ведения государственного реестра региональных лотерей".

49. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи указанное решение направляется (вручается) заявителю не позднее чем через три дня со дня его принятия.