Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в собственности Республики Карелия, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности (земельных участков в составе таких земель), а также земель (земельных участков), государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 19 марта 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


19. Заявитель представляет в Министерство:


1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;


2) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.


Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.


20. Вместе с документами, предусмотренными пунктом 19 настоящего Регламента, заявитель представляет ходатайство (далее - ходатайство и документы), в котором указываются:


кадастровый номер земельного участка;


категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;


обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;


права на земельный участок.


21. Для предоставления государственной услуги по переводу из одной категории в другую земель сельскохозяйственного назначения (земельных участков в составе таких земель) заявитель представляет в Министерство:


1) опись документов;


2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;


3) копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с ходатайством обращается представитель заявителя (заявителей);


4) копию акта о выборе земельных участков для строительства при переводе земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства;