Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в собственности Республики Карелия, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности (земельных участков в составе таких земель), а также земель (земельных участков), государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 19 марта 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 19.03.2019 N 37)



36. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность заявителя:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемому ходатайству и документам, в том числе в электронной форме;


знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых ходатайства и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


обжаловать действие (бездействие) Министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, или государственного служащего;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ходатайства и документов;


осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.


37. Должностные лица обеспечивают:


объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение ходатайства и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, их направивших;


получение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


38. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении ходатайства и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.


39. Основными требованиями к качеству рассмотрения ходатайства и документов в Министерстве являются:


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения ходатайства и документов;