(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 19.03.2019 N 37)
36. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность заявителя:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемому ходатайству и документам, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых ходатайства и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обжаловать действие (бездействие) Министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, или государственного служащего;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ходатайства и документов;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
37. Должностные лица обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение ходатайства и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, их направивших;
получение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
38. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении ходатайства и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.
39. Основными требованиями к качеству рассмотрения ходатайства и документов в Министерстве являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения ходатайства и документов;