Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в собственности Республики Карелия, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности (земельных участков в составе таких земель), а также земель (земельных участков), государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 19 марта 2019 года)



Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре (введен Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 19.03.2019 N 37)


44.1. Для получения государственной услуги заявитель может подать ходатайство и документы в многофункциональный центр.


Многофункциональный центр обеспечивает информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе рассмотрения ходатайства и документов, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.


Консультирование по вопросам, предполагающим правовую экспертизу ходатайства и документов, специалисты многофункционального центра не осуществляют.


44.2. Специалист многофункционального центра, осуществляющий прием ходатайства и документов:


устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;


принимает ходатайство и документы;


составляет опись принятых ходатайства и документов;


выдает заявителю расписку в принятии ходатайства и документов.


Многофункциональный центр передает ходатайство и документы в Министерство в течение 2 дней со дня их поступления в многофункциональный центр.


44.3. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю Министерством или многофункциональным центром в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством.


44.4. После поступления ходатайства и документов из многофункционального центра в Министерство ходатайство и документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в Министерство должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов, на ходатайстве и документах проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.


После регистрации ходатайство и документы передаются Уполномоченному лицу для подготовки резолюции. Резолюция содержит фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.


Ходатайство и документы с резолюцией Уполномоченного лица передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи ходатайства и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.


В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления ходатайства и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему поступившие ходатайство и документы на исполнение с проставлением соответствующей резолюции.