Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Карелия в аренду (с изменениями на 18 мая 2018 года)



Передача документов на комиссию по аренде для рассмотрения вопроса об условиях передачи имущества в аренду


106. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Министерстве для предоставления государственной услуги.


107. В течение четырех дней со дня поступления в Министерство документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, ответственный исполнитель Министерства передает проверенный комплект документов на комиссию по аренде, указанную в пункте 71 настоящего Административного регламента, для рассмотрения вопроса об условиях передачи имущества в аренду.


108. Результатом административной процедуры является подготовка решения комиссии по аренде о рассмотрении вопроса об условиях передачи имущества в аренду.


109. Способом фиксации административной процедуры является оформление решения комиссии по аренде о рассмотрении вопроса об условиях передачи имущества в аренду на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.