1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности, подготовки отчетов и информационных сообщений, направляемых в Законодательное Собрание Республики Карелия, других наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты. Порядок работы и компетенция коллегии Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты.
3. На заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты вправе присутствовать:
1) депутаты Законодательного Собрания Республики Карелия;
2) представители Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, иных органов государственной власти и государственных органов, органов местного самоуправления.
4. Лица, указанные в части 3 настоящей статьи, вправе высказывать свое мнение, представлять письменные пояснения и замечания по вопросам, рассматриваемым на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты, которые отражаются в протоколе заседания коллегии Контрольно-счетной палаты.