(в ред. Закона Республики Карелия от 25.07.2016 N 2044-ЗРК)
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия, Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего государственного финансового контроля;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) подписывает представления и предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
5) представляет Законодательному Собранию Республики Карелия ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти и государственными органами Республики Карелия, органами местного самоуправления, международными и иными организациями;
7) определяет и утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по приему и увольнению работников Контрольно-счетной палаты, не являющихся государственными гражданскими служащими;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, заключает договоры гражданско-правового характера, соглашения о сотрудничестве, исполняет иные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты, исполняет обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия и исполняет обязанности Председателя Контрольно-счетной палаты в его отсутствие. В случае отсутствия одновременно Председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты осуществление полномочий и исполнение обязанностей Председателя Контрольно-счетной палаты по его решению может быть временно возложено на одного из аудиторов Контрольно-счетной палаты.